https://mybryansk.ru/news/id-86335-avtogigant-bentley-sobiraetsja-poproschatsja-s-kultovym-dvigatelem
Автогигант Bentley собирается попрощаться с культовым двигателем
Компания Bentley продемонстрировала свой последний агрегат W12 в истории.
Автогигант Bentley собирается попрощаться с культовым двигателем
Компания Bentley продемонстрировала свой последний агрегат W12 в истории.
2024-07-24T09:07+03:00
2024-07-24T09:07+03:00
2024-07-24T09:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/UzVcLkAksRSEhNWJcz4.WEBP
После 21 года производства и выпуска более 100 000 экземпляров, Bentley объявила об окончании производства своего знаменитого двигателя W12 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель был ключевым для моделей Bentley в рамках современного возрождения бренда под эгидой концерна VW, пишет SPEEDME.RU.W12, имея нестандартную компоновку из четырех рядов по три цилиндра вместо классической V-образной двенадцатицилиндровой конструкции, был более компактным и эффективным. Он впервые появился в модели Continental GT 2003 года, развивая мощность 552 л.с. и крутящий момент 650 Нм, что позволяло достигать 100 км/ч за 4,8 секунды и максимальную скорость около 320 км/ч. С годами мощность W12 только увеличивалась.К моменту запуска в производство Bentayga в 2015 году, двигатель прошёл полную модернизацию. В его последней итерации для специальной серии Batur он достигал 740 л.с. и крутящего момента 1000 Нм. W12 использовался не только в моделях Bentley, но и в автомобилях Audi A8, Volkswagen Phaeton и Touareg.Теперь Bentley переключается на разработку плагин-гибридов, включая новую систему, состоящую из 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателя, с общей мощностью 771 л.с. Несмотря на потенциал новых технологий, исключение W12 оставляет наследие одного из самых уникальных двигателей в истории автомобилестроения.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автогигант Bentley собирается попрощаться с культовым двигателем
Компания Bentley продемонстрировала свой последний агрегат W12 в истории.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
После 21 года производства и выпуска более 100 000 экземпляров, Bentley объявила об окончании производства своего знаменитого двигателя W12 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель был ключевым для моделей Bentley в рамках современного возрождения бренда под эгидой концерна VW, пишет SPEEDME.RU.
W12, имея нестандартную компоновку из четырех рядов по три цилиндра вместо классической V-образной двенадцатицилиндровой конструкции, был более компактным и эффективным. Он впервые появился в модели Continental GT 2003 года, развивая мощность 552 л.с. и крутящий момент 650 Нм, что позволяло достигать 100 км/ч за 4,8 секунды и максимальную скорость около 320 км/ч. С годами мощность W12 только увеличивалась.
К моменту запуска в производство Bentayga в 2015 году, двигатель прошёл полную модернизацию. В его последней итерации для специальной серии Batur он достигал 740 л.с. и крутящего момента 1000 Нм. W12 использовался не только в моделях Bentley, но и в автомобилях Audi A8, Volkswagen Phaeton и Touareg.
Теперь Bentley переключается на разработку плагин-гибридов, включая новую систему, состоящую из 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателя, с общей мощностью 771 л.с. Несмотря на потенциал новых технологий, исключение W12 оставляет наследие одного из самых уникальных двигателей в истории автомобилестроения.