https://mybryansk.ru/news/id-86387-ferrari-gotovit-novoe-unikalnoe-izobretenie
Ferrari готовит новое уникальное изобретение
Компания Ferrari патентует технологичный перевернутый двигатель с турбонаддувом.
Ferrari готовит новое уникальное изобретение
Компания Ferrari патентует технологичный перевернутый двигатель с турбонаддувом.
2024-07-25T09:44+03:00
2024-07-25T09:44+03:00
2024-07-25T09:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/gjfMRMXSYMYCeP3K2lh.WEBP
Недавно Ferrari запатентовала инновационный перевернутый водородный двигатель с турбонаддувом, о чем стало известно из публикации на портале SPEEDME.RU по данным Патентного ведомства США. В этом новом патенте, в отличие от предыдущего, Ferrari не упоминает использование водородного топлива, однако основная цель разработки такой конструкции двигателя — это экономия пространства для размещения водородных баков и других систем.Нововведение Ferrari позволяет оптимизировать использование турбонаддувов. В документации указано, что крупные турбонагнетатели неэффективны на низких оборотах, в то время как маленькие быстро достигают нужных оборотов, но теряют эффективность на высоких из-за ограничений по объему перемещаемого воздуха. Решение от Ferrari предполагает использование двойных впускных каналов, которые направляют воздух в двигатель, после чего он проходит через разделенный на две части интеркулер с перепускным клапаном между секциями.Электронный блок управления (ECU) может закрывать этот клапан на низких оборотах, что способствует быстрому нарастанию давления во впускных коллекторах и усиливает сжатие воздуха, обычно достигаемое одним турбонагнетателем. Это увеличивает давление в коллекторе, позволяя двигателю впрыскивать больше топлива и быстрее раскручивать турбонагнетатель. Конструкция перевернутого двигателя подразумевает, что коленчатый вал расположен в верхней части двигателя. Рядом с ним находится комплекс шестерен с механизмом сцепления и выходным валом, соединенным с валом турбонагнетателя. На низких оборотах сцепление перемещает шестерни на коленчатый вал, позволяя турбонагнетателю раскручиваться вместе с ним.Ferrari утверждает, что будет использоваться несколько шестерен (минимум три), и сцепление будет адаптироваться в зависимости от скорости коленчатого вала или турбонагнетателя. Эта система позволяет турбонагнетателям работать независимо от обычного выходного вала, что дает возможность ускорять турбонагнетатель даже на холостом ходу или при нейтральной передаче. Как только система достигнет оптимальной скорости, перепускной клапан интеркулера откроется, и сцепление отключит турбонагнетатели от коленчатого вала.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ferrari готовит новое уникальное изобретение
Компания Ferrari патентует технологичный перевернутый двигатель с турбонаддувом.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Недавно Ferrari запатентовала инновационный перевернутый водородный двигатель с турбонаддувом, о чем стало известно из публикации на портале SPEEDME.RU по данным Патентного ведомства США. В этом новом патенте, в отличие от предыдущего, Ferrari не упоминает использование водородного топлива, однако основная цель разработки такой конструкции двигателя — это экономия пространства для размещения водородных баков и других систем.
Нововведение Ferrari позволяет оптимизировать использование турбонаддувов. В документации указано, что крупные турбонагнетатели неэффективны на низких оборотах, в то время как маленькие быстро достигают нужных оборотов, но теряют эффективность на высоких из-за ограничений по объему перемещаемого воздуха. Решение от Ferrari предполагает использование двойных впускных каналов, которые направляют воздух в двигатель, после чего он проходит через разделенный на две части интеркулер с перепускным клапаном между секциями.
Электронный блок управления (ECU) может закрывать этот клапан на низких оборотах, что способствует быстрому нарастанию давления во впускных коллекторах и усиливает сжатие воздуха, обычно достигаемое одним турбонагнетателем. Это увеличивает давление в коллекторе, позволяя двигателю впрыскивать больше топлива и быстрее раскручивать турбонагнетатель. Конструкция перевернутого двигателя подразумевает, что коленчатый вал расположен в верхней части двигателя. Рядом с ним находится комплекс шестерен с механизмом сцепления и выходным валом, соединенным с валом турбонагнетателя. На низких оборотах сцепление перемещает шестерни на коленчатый вал, позволяя турбонагнетателю раскручиваться вместе с ним.
Ferrari утверждает, что будет использоваться несколько шестерен (минимум три), и сцепление будет адаптироваться в зависимости от скорости коленчатого вала или турбонагнетателя. Эта система позволяет турбонагнетателям работать независимо от обычного выходного вала, что дает возможность ускорять турбонагнетатель даже на холостом ходу или при нейтральной передаче. Как только система достигнет оптимальной скорости, перепускной клапан интеркулера откроется, и сцепление отключит турбонагнетатели от коленчатого вала.