Почему не стоит покупать заднеприводный автомобиль

Эксперт сообщил, какой тип привода в авто лучше всего.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В России

Согласно данным сервиса «Автокод Профи», на рынке подержанных автомобилей большинство составляют переднеприводные модели, с 401 827 проверенными экземплярами с января по июль. Заднеприводные машины заняли второе место с количеством 180 624, а полноприводные автомобили оказались на третьем месте с 176 866 проверенными единицами, пишет SPEEDME.RU.

Вадим Адиев выразил свои мысли относительно преимуществ и недостатков разных типов привода. По его мнению, переднеприводные машины обладают лучшей управляемостью и проходимостью по сравнению с заднеприводными, особенно благодаря меньшей склонности к заносам на прямых участках. Однако они могут испытывать трудности при резком ускорении, а также под капотом этих машин сложно разместить большой мотор.

Адиев подчеркивает, что заднеприводные автомобили предлагают равномерное распределение веса по кузову, что улучшает комфорт вождения. Они часто оснащены мощными двигателями, что делает их привлекательными для любителей скорости. Но такие машины более склонны к заносу на скользких поверхностях.

В случае заноса на скользкой дороге, Адиев советует не нажимать на тормоз, а поворачивать руль в направлении заноса. Для выхода из заноса важно вернуть руль в исходное положение. Если машина переднеприводная, следует постепенно увеличивать обороты, а в случае заднеприводной — сбросить газ.

Адиев отмечает, что полноприводные машины предлагают высокую проходимость, отсутствие пробуксовки при старте и комфортную езду по плохим дорогам. Однако они также характеризуются повышенным расходом топлива и более сложной конструкцией, что может привести к дорогому ремонту. Эксперт уверен, что каждый тип привода имеет свои сильные и слабые стороны, и выбор подходящего типа зависит от индивидуальных предпочтений водителя.