https://mybryansk.ru/news/id-86415-stellantis-objavil-ob-otgruzke-pervyh-bjudzhetnyh-elektrokarov-iz-kitaja
Stellantis объявил об отгрузке первых бюджетных электрокаров из Китая
Первые китайские электромобили Leapmotor уже на пути в Европу.
Stellantis объявил об отгрузке первых бюджетных электрокаров из Китая
Первые китайские электромобили Leapmotor уже на пути в Европу.
2024-07-25T18:57+03:00
2024-07-25T18:57+03:00
2024-07-25T18:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/KQOmns0JU8hoUmr1pfO.WEBP
Генеральный директор Stellantis, Карлос Таварес, объявил об отправке в Европу первой партии электромобилей Leapmotor, произведенных в Китае. Планируется, что продажи городского автомобиля T03 и кроссовера среднего размера C10 от «15-го бренда» группы начнутся в сентябре.В прошлом году Stellantis вложила 1,5 миллиарда евро в китайского производителя электромобилей Leapmotor и приобрела контрольный пакет акций в Leapmotor International, совместном предприятии, которое займется дистрибуцией и потенциальным производством автомобилей за пределами Китая, пишет SPEEDME.RU.Таварес подтвердил доставку автомобилей Leapmotor в Европу в ходе телефонного разговора, прошедшего 25 июля. Он не уточнил количество или модели автомобилей в отправленной партии, однако известно, что подобные грузовые корабли из Китая обычно перевозят тысячи автомобилей, как это делает, например, BYD.Производство модели T03 уже началось в городе Тыхы в Польше, используя комплектующие, поставленные ранее, как это было заявлено Stellantis в прошлом месяце. До начала ноября прямые поставки из Китая будут подвержены временным пошлинам ЕС, но благодаря производству в Европе это не станет проблемой. В Европе Leapmotor планируется позиционировать ниже таких массовых брендов Stellantis, как Citroen и Fiat. Продажи автомобилей стартуют в девяти странах, среди которых Франция, Германия, Италия, Нидерланды и Испания.В качестве основных конкурентов для T03 выступают полностью электрический Renault Dacia Spring с начальной ценой около 18 000 евро во Франции, а также предстоящая модель Seagull от китайского BYD, которая будет стоить менее 20 000 евро. Renault и VW Group также разрабатывают электромобили, стоимость которых не превышает 20 000 евро.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Stellantis объявил об отгрузке первых бюджетных электрокаров из Китая
Первые китайские электромобили Leapmotor уже на пути в Европу.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Генеральный директор Stellantis, Карлос Таварес, объявил об отправке в Европу первой партии электромобилей Leapmotor, произведенных в Китае. Планируется, что продажи городского автомобиля T03 и кроссовера среднего размера C10 от «15-го бренда» группы начнутся в сентябре.
В прошлом году Stellantis вложила 1,5 миллиарда евро в китайского производителя электромобилей Leapmotor и приобрела контрольный пакет акций в Leapmotor International, совместном предприятии, которое займется дистрибуцией и потенциальным производством автомобилей за пределами Китая, пишет SPEEDME.RU.
Таварес подтвердил доставку автомобилей Leapmotor в Европу в ходе телефонного разговора, прошедшего 25 июля. Он не уточнил количество или модели автомобилей в отправленной партии, однако известно, что подобные грузовые корабли из Китая обычно перевозят тысячи автомобилей, как это делает, например, BYD.
Производство модели T03 уже началось в городе Тыхы в Польше, используя комплектующие, поставленные ранее, как это было заявлено Stellantis в прошлом месяце. До начала ноября прямые поставки из Китая будут подвержены временным пошлинам ЕС, но благодаря производству в Европе это не станет проблемой. В Европе Leapmotor планируется позиционировать ниже таких массовых брендов Stellantis, как Citroen и Fiat. Продажи автомобилей стартуют в девяти странах, среди которых Франция, Германия, Италия, Нидерланды и Испания.
В качестве основных конкурентов для T03 выступают полностью электрический Renault Dacia Spring с начальной ценой около 18 000 евро во Франции, а также предстоящая модель Seagull от китайского BYD, которая будет стоить менее 20 000 евро. Renault и VW Group также разрабатывают электромобили, стоимость которых не превышает 20 000 евро.