https://mybryansk.ru/news/id-86416-predstavlen-moschnejshij-v-istorii-avtomobil-chevrolet
Представлен мощнейший в истории автомобиль Chevrolet
Продемонстрирован новый Chevrolet Corvette ZR1 2025, оснащенный 1000-сильным мотором.
Представлен мощнейший в истории автомобиль Chevrolet
Продемонстрирован новый Chevrolet Corvette ZR1 2025, оснащенный 1000-сильным мотором.
2024-07-26T10:07+03:00
2024-07-26T10:07+03:00
2024-07-26T10:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/CCMKHT5zHisugZMUM2x.WEBP
Corvette ZR1 2025 года устанавливает рекорд мощности среди американских серийных автомобилей благодаря своему 5,5-литровому V8 двигателю. Этот мотор, оснащённый плоским коленчатым валом и двойным турбонаддувом, развивает впечатляющие 1064 лошадиные силы и 1124 Нм крутящего момента.С максимальными оборотами в 8000 об/мин, ZR1 может достигать скорости свыше 345 км/ч и проходить четверть мили за менее чем 10 секунд. При этом, с опциональным пакетом ZTK, автомобиль обеспечивает свыше 544 кг прижимной силы, пишет 32CARS.RU.Этот новый ZR1 выходит за рамки просто мощного автомобиля и становится настоящим колоссом на дороге. Это первый раз, когда мощность Corvette превышает 1000 л.с., что значительно выше, чем у предыдущего ZR1 с его 755 л.с. и текущего Z06, который имеет 670 л.с. Двигатель LT7, на котором базируется ZR1, имеет много общего с LT6, используемым в Z06, но отличается модифицированным блоком, новыми коваными поршнями, пониженным отношением сжатия и переработанными головками цилиндров. В конструкцию внесён уникальный коленчатый вал.Двойной турбонагнетатель оснащён шарикоподшипниками и компрессорными колёсами диаметром 76 мм. Благодаря электронным выпускным клапанам, система турбонаддува точно регулируется для предотвращения задержек турбо, особенно при ускорении. Мощность передаётся через укреплённую и перенастроенную восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Несмотря на схожесть с другими моделями линейки C8, ZR1 оснащён усиленной подвеской и может быть дополнен пакетом ZTK, включающим большое заднее крыло, передние сплиттеры и спойлер на капоте. За свои характеристики ZR1 удивительно легок: купе весит 1665 кг, а кабриолет — 1705 кг.Использование углеродного волокна и карбон-керамических тормозных дисков позволило значительно снизить вес. ZR1 превосходит Tesla Model S Plaid на 44 л.с. и легче его на 453 кг. По сравнению с Lucid Air Sapphire, у ZR1 меньше на 170 л.с., но он легче на 756 кг. По соотношению мощности к весу, ZR1 опережает даже Bugatti Veyron. Цена нового ZR1 еще не объявлена, но ожидается, что он станет самым дорогим Corvette в истории. Предыдущая модель ZR1 стоила около 120 000 долларов в 2019 году, а текущий Z06 — 114 395 долларов. Цена нового ZR1 вероятно будет близка к 150 000 долларов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Представлен мощнейший в истории автомобиль Chevrolet
Продемонстрирован новый Chevrolet Corvette ZR1 2025, оснащенный 1000-сильным мотором.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Corvette ZR1 2025 года устанавливает рекорд мощности среди американских серийных автомобилей благодаря своему 5,5-литровому V8 двигателю. Этот мотор, оснащённый плоским коленчатым валом и двойным турбонаддувом, развивает впечатляющие 1064 лошадиные силы и 1124 Нм крутящего момента.
С максимальными оборотами в 8000 об/мин, ZR1 может достигать скорости свыше 345 км/ч и проходить четверть мили за менее чем 10 секунд. При этом, с опциональным пакетом ZTK, автомобиль обеспечивает свыше 544 кг прижимной силы, пишет 32CARS.RU.
Этот новый ZR1 выходит за рамки просто мощного автомобиля и становится настоящим колоссом на дороге. Это первый раз, когда мощность Corvette превышает 1000 л.с., что значительно выше, чем у предыдущего ZR1 с его 755 л.с. и текущего Z06, который имеет 670 л.с. Двигатель LT7, на котором базируется ZR1, имеет много общего с LT6, используемым в Z06, но отличается модифицированным блоком, новыми коваными поршнями, пониженным отношением сжатия и переработанными головками цилиндров. В конструкцию внесён уникальный коленчатый вал.
Двойной турбонагнетатель оснащён шарикоподшипниками и компрессорными колёсами диаметром 76 мм. Благодаря электронным выпускным клапанам, система турбонаддува точно регулируется для предотвращения задержек турбо, особенно при ускорении. Мощность передаётся через укреплённую и перенастроенную восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Несмотря на схожесть с другими моделями линейки C8, ZR1 оснащён усиленной подвеской и может быть дополнен пакетом ZTK, включающим большое заднее крыло, передние сплиттеры и спойлер на капоте. За свои характеристики ZR1 удивительно легок: купе весит 1665 кг, а кабриолет — 1705 кг.
Использование углеродного волокна и карбон-керамических тормозных дисков позволило значительно снизить вес. ZR1 превосходит Tesla Model S Plaid на 44 л.с. и легче его на 453 кг. По сравнению с Lucid Air Sapphire, у ZR1 меньше на 170 л.с., но он легче на 756 кг. По соотношению мощности к весу, ZR1 опережает даже Bugatti Veyron.
Цена нового ZR1 еще не объявлена, но ожидается, что он станет самым дорогим Corvette в истории. Предыдущая модель ZR1 стоила около 120 000 долларов в 2019 году, а текущий Z06 — 114 395 долларов. Цена нового ZR1 вероятно будет близка к 150 000 долларов.