Отзывы автомобилей обходятся марке Ford в 25,5 млн долларов в день

Проблемы с качеством автомобилей: Ford теряет миллиарды долларов из-за отзывных кампаний
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

На этой неделе автопроизводитель опубликовал финансовые результаты за второй квартал текущего года, которые показали, что затраты на отзывы и гарантийное обслуживание достигли 2,3 миллиарда долларов за последние три месяца, что на 800 миллионов больше по сравнению с первым кварталом. Это означает, что ежедневно компания тратит на это 25,5 миллиона долларов.

Ford не остается в стороне и активно внедряет инициативы по улучшению качества своей продукции. Однако результаты этих усилий пока не столь заметны, как хотелось бы. Компания объясняет увеличение затрат проблемами с автомобилями, произведенными во время пандемии, когда цепочки поставок были нарушены, пишет Тарантас Ньюс.

Согласно данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), только в этом году Ford инициировал уже 37 отзывных кампаний, затрагивающих более 3,5 миллиона автомобилей, что делает компанию лидером по количеству отзывов.

В начале года Ford сообщил о своей работе над улучшением начального качества автомобилей. В 2023 году на 30% меньше клиентов Ford пострадали от отзывов по сравнению с 2022 годом, когда компания также лидировала по количеству отзывов.

Чтобы гарантировать соответствие автомобилей качественным стандартам, компания теперь придерживает их отправку в продажу. Генеральный директор Ford, Джим Фарли, уверен, что такие меры помогут сократить расходы в долгосрочной перспективе, несмотря на текущие трудности.