https://mybryansk.ru/news/id-86424-otzyvy-avtomobilej-obhodjatsja-marke-ford-v-255-mln-dollarov-v-den
Отзывы автомобилей обходятся марке Ford в 25,5 млн долларов в день
Проблемы с качеством автомобилей: Ford теряет миллиарды долларов из-за отзывных кампаний
Отзывы автомобилей обходятся марке Ford в 25,5 млн долларов в день
Проблемы с качеством автомобилей: Ford теряет миллиарды долларов из-за отзывных кампаний
2024-07-26T12:33+03:00
2024-07-26T12:33+03:00
2024-07-26T12:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/kcgxuB29COtGoQFKmTm.WEBP
На этой неделе автопроизводитель опубликовал финансовые результаты за второй квартал текущего года, которые показали, что затраты на отзывы и гарантийное обслуживание достигли 2,3 миллиарда долларов за последние три месяца, что на 800 миллионов больше по сравнению с первым кварталом. Это означает, что ежедневно компания тратит на это 25,5 миллиона долларов.Ford не остается в стороне и активно внедряет инициативы по улучшению качества своей продукции. Однако результаты этих усилий пока не столь заметны, как хотелось бы. Компания объясняет увеличение затрат проблемами с автомобилями, произведенными во время пандемии, когда цепочки поставок были нарушены, пишет Тарантас Ньюс.Согласно данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), только в этом году Ford инициировал уже 37 отзывных кампаний, затрагивающих более 3,5 миллиона автомобилей, что делает компанию лидером по количеству отзывов.В начале года Ford сообщил о своей работе над улучшением начального качества автомобилей. В 2023 году на 30% меньше клиентов Ford пострадали от отзывов по сравнению с 2022 годом, когда компания также лидировала по количеству отзывов.Чтобы гарантировать соответствие автомобилей качественным стандартам, компания теперь придерживает их отправку в продажу. Генеральный директор Ford, Джим Фарли, уверен, что такие меры помогут сократить расходы в долгосрочной перспективе, несмотря на текущие трудности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Отзывы автомобилей обходятся марке Ford в 25,5 млн долларов в день
Проблемы с качеством автомобилей: Ford теряет миллиарды долларов из-за отзывных кампаний
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На этой неделе автопроизводитель опубликовал финансовые результаты за второй квартал текущего года, которые показали, что затраты на отзывы и гарантийное обслуживание достигли 2,3 миллиарда долларов за последние три месяца, что на 800 миллионов больше по сравнению с первым кварталом. Это означает, что ежедневно компания тратит на это 25,5 миллиона долларов.
Ford не остается в стороне и активно внедряет инициативы по улучшению качества своей продукции. Однако результаты этих усилий пока не столь заметны, как хотелось бы. Компания объясняет увеличение затрат проблемами с автомобилями, произведенными во время пандемии, когда цепочки поставок были нарушены, пишет Тарантас Ньюс.
Согласно данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), только в этом году Ford инициировал уже 37 отзывных кампаний, затрагивающих более 3,5 миллиона автомобилей, что делает компанию лидером по количеству отзывов.
В начале года Ford сообщил о своей работе над улучшением начального качества автомобилей. В 2023 году на 30% меньше клиентов Ford пострадали от отзывов по сравнению с 2022 годом, когда компания также лидировала по количеству отзывов.
Чтобы гарантировать соответствие автомобилей качественным стандартам, компания теперь придерживает их отправку в продажу. Генеральный директор Ford, Джим Фарли, уверен, что такие меры помогут сократить расходы в долгосрочной перспективе, несмотря на текущие трудности.