https://mybryansk.ru/news/id-86455-speedme-avtoljubitelja-razvejali-mify-ob-elektricheskih-avto
SPEEDME: автолюбителя развеяли мифы об электрических авто
Российским автомобилистам рассказали, с какими трудностями сталкиваются владельцы электрокаров.
SPEEDME: автолюбителя развеяли мифы об электрических авто
Российским автомобилистам рассказали, с какими трудностями сталкиваются владельцы электрокаров.
2024-07-27T12:16+03:00
2024-07-27T12:16+03:00
2024-07-27T12:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/jBKSifHLnAUBNH8NiqO.WEBP
Множество мифов существует вокруг электромобилей, включая представления о частых поломках и недостаточной автономии для длительных поездок. Однако анализ данных, проведённый журналистами издания SPEEDME.RU, опровергает эти утверждения.Исследования показывают, что электромобили на самом деле менее подвержены неисправностям по сравнению с автомобилями на бензине, и многие проблемы связаны с компонентами, общими для всех типов автомобилей. Очень редко встречаются случаи серьезных сбоев батарей или электродвигателей.Исследование, проведённое канадской компанией VerticalScope среди 1 200 владельцев электромобилей, выявило, что только 9,1% из них сталкивались с серьёзными проблемами, которые мешали продолжить движение. Наибольшее число жалоб было связано с механическими аспектами: 6,4% опрошенных столкнулись с проблемами подвески, элементами приводной системы и охлаждением батарей. Также 2,1% владельцев испытали неполадки с программным обеспечением, что не является уникальной проблемой для электромобилей, поскольку современные автомобили с ДВС также загружены многочисленными электронными компонентами и подвержены аналогичным сбоям.Миф о так называемой «тревоге дальности» — страхе, что электромобиль внезапно останется без заряда, — также был опровергнут. С расширением автономности электромобилей и сети зарядных станций этот страх становится всё менее обоснованным.Исследование показало, что всего 0,6% владельцев фактически оказывались на дороге с полностью разрядившейся батареей. Среди производителей Tesla и BMW показали наилучшие результаты с наименьшим количеством неисправностей — 7% и 5% соответственно. Между тем, автомобили от General Motors, Fisker и Nissan имели более высокий процент поломок.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
SPEEDME: автолюбителя развеяли мифы об электрических авто
Российским автомобилистам рассказали, с какими трудностями сталкиваются владельцы электрокаров.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Множество мифов существует вокруг электромобилей, включая представления о частых поломках и недостаточной автономии для длительных поездок. Однако анализ данных, проведённый журналистами издания SPEEDME.RU, опровергает эти утверждения.
Исследования показывают, что электромобили на самом деле менее подвержены неисправностям по сравнению с автомобилями на бензине, и многие проблемы связаны с компонентами, общими для всех типов автомобилей. Очень редко встречаются случаи серьезных сбоев батарей или электродвигателей.
Исследование, проведённое канадской компанией VerticalScope среди 1 200 владельцев электромобилей, выявило, что только 9,1% из них сталкивались с серьёзными проблемами, которые мешали продолжить движение. Наибольшее число жалоб было связано с механическими аспектами: 6,4% опрошенных столкнулись с проблемами подвески, элементами приводной системы и охлаждением батарей. Также 2,1% владельцев испытали неполадки с программным обеспечением, что не является уникальной проблемой для электромобилей, поскольку современные автомобили с ДВС также загружены многочисленными электронными компонентами и подвержены аналогичным сбоям.
Миф о так называемой «тревоге дальности» — страхе, что электромобиль внезапно останется без заряда, — также был опровергнут. С расширением автономности электромобилей и сети зарядных станций этот страх становится всё менее обоснованным.
Исследование показало, что всего 0,6% владельцев фактически оказывались на дороге с полностью разрядившейся батареей. Среди производителей Tesla и BMW показали наилучшие результаты с наименьшим количеством неисправностей — 7% и 5% соответственно. Между тем, автомобили от General Motors, Fisker и Nissan имели более высокий процент поломок.