https://mybryansk.ru/news/id-86491-zapuschen-pervyj-v-mire-ekonomichnyj-benzinovyj-silovoj-agregat
Запущен первый в мире экономичный бензиновый силовой агрегат
Avadi Engines подготовила новый бензиновый двигатель с экономичностью дизельного агрегата.
Запущен первый в мире экономичный бензиновый силовой агрегат
Avadi Engines подготовила новый бензиновый двигатель с экономичностью дизельного агрегата.
2024-07-29T13:36+03:00
2024-07-29T13:36+03:00
2024-07-29T13:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/N4FrnSincmDwCvi8X9I.WEBP
В нынешние времена, когда экологичность и экономичность являются приоритетами в автомобильной индустрии, автопроизводители и их поставщики направляют значительные ресурсы на разработку более экологичных двигателей внутреннего сгорания, отказываясь от перехода к полностью электрическим технологиям. Одним из таких прорывов стало создание компанией Avadi Engines из США инновационного двигателя, который объединяет цикл Отто, традиционный для бензиновых двигателей, и роторный принцип Ванкеля, пишет 32CARS.RU.Двигатель Avadi MA-25 разработан для использования в транспортных средствах, которым требуется устойчивая работа на малых скоростях, таких как автомобили, мотоциклы, скутеры и небольшие фургоны. Этот двигатель не предназначен для использования в крупных или спортивных автомобилях из-за его специфических характеристик. Он обладает уникальной конструкцией с одним цилиндром и двумя шатунами, соединенными с вращающимся валом.Двигатель MA-25 — четырехтактный и использует систему роторных клапанов, которые контролируют поток газов внутри цилиндра через перфорированный диск, выступающий в роли клапана. Не предназначенный для высоких мощностей, двигатель Avadi MA-25 развивает максимум 15 л.с., но предлагает крутящий момент, который в два раза выше, чем у многих бензиновых двигателей, при этом обеспечивая высокую эффективность до 42%. Этот мотор отличается своей легкостью, весом всего 11 кг, и экономичностью в потреблении топлива.Эффективность двигателя MA-25 обеспечивается за счет нескольких инновационных решений: вращение поршня и цилиндра с небольшим смещением для минимизации трения, отсутствие традиционных клапанов и распредвалов, что сокращает потери энергии на низких скоростях, и применение системы без водяного охлаждения и масляного насоса, что устраняет необходимость в многочисленных подвижных деталях и упрощает систему смазки за счет центробежной силы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Запущен первый в мире экономичный бензиновый силовой агрегат
Avadi Engines подготовила новый бензиновый двигатель с экономичностью дизельного агрегата.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В нынешние времена, когда экологичность и экономичность являются приоритетами в автомобильной индустрии, автопроизводители и их поставщики направляют значительные ресурсы на разработку более экологичных двигателей внутреннего сгорания, отказываясь от перехода к полностью электрическим технологиям. Одним из таких прорывов стало создание компанией Avadi Engines из США инновационного двигателя, который объединяет цикл Отто, традиционный для бензиновых двигателей, и роторный принцип Ванкеля, пишет 32CARS.RU.
Двигатель Avadi MA-25 разработан для использования в транспортных средствах, которым требуется устойчивая работа на малых скоростях, таких как автомобили, мотоциклы, скутеры и небольшие фургоны. Этот двигатель не предназначен для использования в крупных или спортивных автомобилях из-за его специфических характеристик. Он обладает уникальной конструкцией с одним цилиндром и двумя шатунами, соединенными с вращающимся валом.
Двигатель MA-25 — четырехтактный и использует систему роторных клапанов, которые контролируют поток газов внутри цилиндра через перфорированный диск, выступающий в роли клапана. Не предназначенный для высоких мощностей, двигатель Avadi MA-25 развивает максимум 15 л.с., но предлагает крутящий момент, который в два раза выше, чем у многих бензиновых двигателей, при этом обеспечивая высокую эффективность до 42%. Этот мотор отличается своей легкостью, весом всего 11 кг, и экономичностью в потреблении топлива.
Эффективность двигателя MA-25 обеспечивается за счет нескольких инновационных решений: вращение поршня и цилиндра с небольшим смещением для минимизации трения, отсутствие традиционных клапанов и распредвалов, что сокращает потери энергии на низких скоростях, и применение системы без водяного охлаждения и масляного насоса, что устраняет необходимость в многочисленных подвижных деталях и упрощает систему смазки за счет центробежной силы.