https://mybryansk.ru/news/id-86498-germanija-nachala-terjat-svoe-liderstvo-na-avtorynke
Германия начала терять свое лидерство на авторынке
В Германии электрокары с пробегом оказались доступнее машин с ДВС.
Германия начала терять свое лидерство на авторынке
В Германии электрокары с пробегом оказались доступнее машин с ДВС.
2024-07-29T19:23+03:00
2024-07-29T19:23+03:00
2024-07-29T19:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/HUK5sWMJWa94Caa7H95.WEBP
Решение Германии отменить государственные субсидии на электромобили в прошлом году оказало глубокое воздействие на автомобильную промышленность и рынок страны. В результате утраты доверия к этому сегменту, продажи новых автомобилей среди частных лиц сократились на 47% за первое полугодие, а спрос на подержанные автомобили также упал.По информации немецких СМИ, 70% автодилеров отказываются принимать электромобили в Trade-In при покупке нового авто, а 80% из них продают электрокары с убытком из-за риска скопления непроданных автомобилей. Это привело к накоплению на складах и снижению цен на подержанные электромобили на 10%, по сравнению с ценами на бензиновые и дизельные автомобили, пишет SPEEDME.RU.Проблемы усугубились из-за кризиса, вызванного пандемией COVID-19, когда дефицит компонентов, таких как полупроводники, привел к росту цен на автомобили. Со стабилизацией ситуации и появлением китайских брендов на рынке, цены начали снижаться. Это привело к тому, что автомобили, проданные три-четыре года назад и возвращающиеся на рынок подержанных автомобилей, сталкиваются с трудностями конкуренции. Автопроизводители пытаются смягчить удар, запуская щедрые программы скидок на электромобили, равные или даже превышающие размеры бывших государственных субсидий.Несмотря на это, продажи электромобилей среди частных лиц упали на 47% с начала года, а продажи гибридных автомобилей также упали на 37%. В то же время, продажи дизельных и бензиновых моделей увеличились на 24% за первое полугодие. Это обстоятельство подчеркивает уникальную ситуацию в Германии, которая становится последним бастионом традиционных двигателей внутреннего сгорания. В то время как другие страны смотрят в будущее электромобильности, Германия рискует утратить свою конкурентоспособность, что может сделать местные бренды менее предпочтительными для потребителей, как уже происходит в Китае.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Германия начала терять свое лидерство на авторынке
В Германии электрокары с пробегом оказались доступнее машин с ДВС.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Решение Германии отменить государственные субсидии на электромобили в прошлом году оказало глубокое воздействие на автомобильную промышленность и рынок страны. В результате утраты доверия к этому сегменту, продажи новых автомобилей среди частных лиц сократились на 47% за первое полугодие, а спрос на подержанные автомобили также упал.
По информации немецких СМИ, 70% автодилеров отказываются принимать электромобили в Trade-In при покупке нового авто, а 80% из них продают электрокары с убытком из-за риска скопления непроданных автомобилей. Это привело к накоплению на складах и снижению цен на подержанные электромобили на 10%, по сравнению с ценами на бензиновые и дизельные автомобили, пишет SPEEDME.RU.
Проблемы усугубились из-за кризиса, вызванного пандемией COVID-19, когда дефицит компонентов, таких как полупроводники, привел к росту цен на автомобили. Со стабилизацией ситуации и появлением китайских брендов на рынке, цены начали снижаться. Это привело к тому, что автомобили, проданные три-четыре года назад и возвращающиеся на рынок подержанных автомобилей, сталкиваются с трудностями конкуренции. Автопроизводители пытаются смягчить удар, запуская щедрые программы скидок на электромобили, равные или даже превышающие размеры бывших государственных субсидий.
Несмотря на это, продажи электромобилей среди частных лиц упали на 47% с начала года, а продажи гибридных автомобилей также упали на 37%. В то же время, продажи дизельных и бензиновых моделей увеличились на 24% за первое полугодие. Это обстоятельство подчеркивает уникальную ситуацию в Германии, которая становится последним бастионом традиционных двигателей внутреннего сгорания. В то время как другие страны смотрят в будущее электромобильности, Германия рискует утратить свою конкурентоспособность, что может сделать местные бренды менее предпочтительными для потребителей, как уже происходит в Китае.