https://mybryansk.ru/news/id-86534-lotus-planiruet-perenesti-zapusk-svoih-elektromobilej
Lotus планирует перенести запуск своих электромобилей
Lotus может перенести премьеру нового электрического Type 135.
Lotus планирует перенести запуск своих электромобилей
Lotus может перенести премьеру нового электрического Type 135.
2024-07-30T14:18+03:00
2024-07-30T14:18+03:00
2024-07-30T14:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/TUdRv5oipN5FrP0ZSbk.WEBP
Lotus рассматривает возможность отсрочки запуска своего амбициозного электрического спорткара Type 135 до того момента, когда станут доступны более лёгкие и компактные аккумуляторы, чтобы новинка максимально соответствовала духу Elise.Намеченный к 2027 году с ориентировочной стоимостью в 8 340 000 рублей, Type 135 должен был заменить бензиновую модель Emira. Тем не менее, Бен Пейн, главный дизайнер Lotus Group, указал на возможное отложение даты запуска в ожидании новейших технологий, пишет SPEEDME.RU.Пейн подчеркнул, что сохранение характеристик Elise является приоритетом, но современное оборудование для электромобилей, крупногабаритное и тяжелое, затрудняет это задание. Такие модели, как седан Emeya и внедорожник Eletre, уже показали значительное увеличение размера и веса по сравнению с бензиновыми версиями. Lotus разработала новую легковесную платформу для будущих электрических спортивных автомобилей под названием «E-Sports». Эта платформа, включающая заднюю подрамную структуру, на 37% легче, чем у Emira, и спроектирована для размещения аккумуляторов по центру шасси.Пейн также упомянул, что твердотельные аккумуляторы, обладающие большей энергоемкостью и меньшим весом по сравнению с текущими технологиями, могут стать ключом к созданию компактного и легкого спортивного автомобиля. В качестве примера прогресса в этой области, британская инженерная компания Nyobolt продемонстрировала аккумуляторную технологию высокой плотности на базе оригинального Elise, с аккумуляторной батареей 35 кВт/ч и весом всего 1246 кг, сравнимым с оригинальной моделью.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Lotus планирует перенести запуск своих электромобилей
Lotus может перенести премьеру нового электрического Type 135.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Lotus рассматривает возможность отсрочки запуска своего амбициозного электрического спорткара Type 135 до того момента, когда станут доступны более лёгкие и компактные аккумуляторы, чтобы новинка максимально соответствовала духу Elise.
Намеченный к 2027 году с ориентировочной стоимостью в 8 340 000 рублей, Type 135 должен был заменить бензиновую модель Emira. Тем не менее, Бен Пейн, главный дизайнер Lotus Group, указал на возможное отложение даты запуска в ожидании новейших технологий, пишет SPEEDME.RU.
Пейн подчеркнул, что сохранение характеристик Elise является приоритетом, но современное оборудование для электромобилей, крупногабаритное и тяжелое, затрудняет это задание. Такие модели, как седан Emeya и внедорожник Eletre, уже показали значительное увеличение размера и веса по сравнению с бензиновыми версиями. Lotus разработала новую легковесную платформу для будущих электрических спортивных автомобилей под названием «E-Sports». Эта платформа, включающая заднюю подрамную структуру, на 37% легче, чем у Emira, и спроектирована для размещения аккумуляторов по центру шасси.
Пейн также упомянул, что твердотельные аккумуляторы, обладающие большей энергоемкостью и меньшим весом по сравнению с текущими технологиями, могут стать ключом к созданию компактного и легкого спортивного автомобиля. В качестве примера прогресса в этой области, британская инженерная компания Nyobolt продемонстрировала аккумуляторную технологию высокой плотности на базе оригинального Elise, с аккумуляторной батареей 35 кВт/ч и весом всего 1246 кг, сравнимым с оригинальной моделью.