https://mybryansk.ru/news/id-86551-elektrokar-tesla-model-y-byl-ispytan-na-vynoslivost
Электрокар Tesla Model Y был испытан на выносливость
Специалисты ADAC провели тесты электромобиля Tesla Model Y в самых экстремальных условиях.
Электрокар Tesla Model Y был испытан на выносливость
Специалисты ADAC провели тесты электромобиля Tesla Model Y в самых экстремальных условиях.
2024-07-31T11:41+03:00
2024-07-31T11:41+03:00
2024-07-31T11:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/GpG4lkyDkV8McHcn3Ae.WEBP
ADAC, авторитетная немецкая автомобильная организация, известная в Европе, предоставляет широкий спектр услуг, начиная от предоставления важной информации для автовладельцев до проведения подробных анализов по безопасности и эффективности транспортных средств, включая электромобили, пишет SPEEDME.RU.В условиях растущего интереса к электромобилям, ADAC разработала методику для их тестирования в экстремальных климатических условиях, которые редко встречаются в повседневной жизни. В рамках этого подхода первым объектом исследований стала Tesla Model Y, лидирующая по продажам среди электромобилей. В ходе эксперимента, проведенного на восемь часов при высокой температуре, Tesla Model Y была настроена таким образом, чтобы уровень заряда батареи составлял 60% с работающим на 20 градусов автоматическим климат-контролем. Машина подвергалась воздействию интенсивного тепла от ультрафиолетовых ламп, имитирующих солнечные лучи, с температурой до 35 градусов.ADAC зафиксировала, что во время испытаний пластиковые элементы приборной панели Model Y значительно нагрелись, подняв температуру внутри кабины до 30-45 градусов, с максимальной температурой 54,6 градуса. Лобовое стекло достигло 60 градусов, однако встроенная функция климат-контроля «кемпинг» поддерживала комфортную температуру около 25 градусов в районе головы и ног.Система климат-контроля Tesla Model Y оказалась чрезвычайно мощной и эффективной, потребляя 1,5 кВт непрерывной мощности и изменяясь в зависимости от открытия дверей и перемещения солнца. За время теста энергопотребление достигло 12 кВт/ч, что привело к снижению заряда батареи на 16%.Tesla Model Y, поддерживающая внутреннюю температуру в 20 градусов на протяжении восьми часов в условиях пробки, теряет около восьми километров диапазона в час, в сумме — 64 километра. ADAC подчеркнула, что для сопоставимой бензиновой машины потребовалось бы от одного до полутора литров топлива.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электрокар Tesla Model Y был испытан на выносливость
Специалисты ADAC провели тесты электромобиля Tesla Model Y в самых экстремальных условиях.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
ADAC, авторитетная немецкая автомобильная организация, известная в Европе, предоставляет широкий спектр услуг, начиная от предоставления важной информации для автовладельцев до проведения подробных анализов по безопасности и эффективности транспортных средств, включая электромобили, пишет SPEEDME.RU.
В условиях растущего интереса к электромобилям, ADAC разработала методику для их тестирования в экстремальных климатических условиях, которые редко встречаются в повседневной жизни. В рамках этого подхода первым объектом исследований стала Tesla Model Y, лидирующая по продажам среди электромобилей. В ходе эксперимента, проведенного на восемь часов при высокой температуре, Tesla Model Y была настроена таким образом, чтобы уровень заряда батареи составлял 60% с работающим на 20 градусов автоматическим климат-контролем. Машина подвергалась воздействию интенсивного тепла от ультрафиолетовых ламп, имитирующих солнечные лучи, с температурой до 35 градусов.
ADAC зафиксировала, что во время испытаний пластиковые элементы приборной панели Model Y значительно нагрелись, подняв температуру внутри кабины до 30-45 градусов, с максимальной температурой 54,6 градуса. Лобовое стекло достигло 60 градусов, однако встроенная функция климат-контроля «кемпинг» поддерживала комфортную температуру около 25 градусов в районе головы и ног.
Система климат-контроля Tesla Model Y оказалась чрезвычайно мощной и эффективной, потребляя 1,5 кВт непрерывной мощности и изменяясь в зависимости от открытия дверей и перемещения солнца. За время теста энергопотребление достигло 12 кВт/ч, что привело к снижению заряда батареи на 16%.
Tesla Model Y, поддерживающая внутреннюю температуру в 20 градусов на протяжении восьми часов в условиях пробки, теряет около восьми километров диапазона в час, в сумме — 64 километра. ADAC подчеркнула, что для сопоставимой бензиновой машины потребовалось бы от одного до полутора литров топлива.