https://mybryansk.ru/news/id-86565-na-rynok-evropy-vyshli-novye-dostupnye-avtomobili-leapmotor
На рынок Европы вышли новые доступные автомобили Leapmotor
Автопроизводитель Leapmotor впервые запустил свои модели на европейском рынке.
На рынок Европы вышли новые доступные автомобили Leapmotor
Автопроизводитель Leapmotor впервые запустил свои модели на европейском рынке.
2024-07-31T14:12+03:00
2024-07-31T14:12+03:00
2024-07-31T14:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/W7qNzmYHFBtI9Ltk1Vk.WEBP
Leapmotor International, совместное предприятие китайской компании Leapmotor и международной группы Stellantis, осуществило первую отправку своих автомобилей в Европу. С сентября эти машины появятся у дилеров, увеличив количество представленных Stellantis брендов до 15, пишет 32CARS.RU.В рамках начального этапа запуска, Leapmotor предложит европейским покупателям городской автомобиль T03 и среднеразмерный внедорожник C10, планируя далее расширение модельного ряда. К концу текущего года ожидается открытие 200 точек продаж в девяти европейских странах, включая Бельгию, Францию, Италию, Германию, Грецию, Нидерланды, Румынию, Испанию и Португалию, с прогнозируемым увеличением до 500 дилерских центров к 2026 году. В Испании предвидится открытие 14 центров, с планами на последующее расширение.Leapmotor стремится реализовать около 400 электромобилей с сентября по декабрь, что будет существенным успехом для этого нового игрока на рынке. Leapmotor также планирует начать операции на рынках Ближнего Востока, Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Южной Америки с конца 2024 года.В ближайшие три года компания намерена выпускать минимум по одной новой модели в год. Модель T03, длиной 3.62 метра, имеет запас хода 265 км по WLTP. Сначала она будет импортироваться из Китая, а затем её производство будет налажено на польском заводе Stellantis в Тыхах из готовых комплектов. Среди конкурентов модели — Dacia Spring и Hyundai Inster.Модель C10, длиной 4.74 метра, соперничает с Tesla Model Y и предлагается в Китае с двумя вариантами батарей LFP. Версия с батареей на 52.9 кВт/ч обеспечивает запас хода в 410 км по CLTC, а с батареей на 69.9 кВт/ч — до 530 км. Электродвигатель мощностью 231 л.с. (170 кВт) и крутящим моментом 320 Нм позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7.3 секунды и достигать максимальной скорости 170 км/ч. Зарядка от 30% до 80% на быстрой зарядной станции постоянного тока занимает всего 30 минут.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
На рынок Европы вышли новые доступные автомобили Leapmotor
Автопроизводитель Leapmotor впервые запустил свои модели на европейском рынке.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Leapmotor International, совместное предприятие китайской компании Leapmotor и международной группы Stellantis, осуществило первую отправку своих автомобилей в Европу. С сентября эти машины появятся у дилеров, увеличив количество представленных Stellantis брендов до 15, пишет 32CARS.RU.
В рамках начального этапа запуска, Leapmotor предложит европейским покупателям городской автомобиль T03 и среднеразмерный внедорожник C10, планируя далее расширение модельного ряда. К концу текущего года ожидается открытие 200 точек продаж в девяти европейских странах, включая Бельгию, Францию, Италию, Германию, Грецию, Нидерланды, Румынию, Испанию и Португалию, с прогнозируемым увеличением до 500 дилерских центров к 2026 году. В Испании предвидится открытие 14 центров, с планами на последующее расширение.
Leapmotor стремится реализовать около 400 электромобилей с сентября по декабрь, что будет существенным успехом для этого нового игрока на рынке. Leapmotor также планирует начать операции на рынках Ближнего Востока, Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Южной Америки с конца 2024 года.
В ближайшие три года компания намерена выпускать минимум по одной новой модели в год. Модель T03, длиной 3.62 метра, имеет запас хода 265 км по WLTP. Сначала она будет импортироваться из Китая, а затем её производство будет налажено на польском заводе Stellantis в Тыхах из готовых комплектов. Среди конкурентов модели — Dacia Spring и Hyundai Inster.
Модель C10, длиной 4.74 метра, соперничает с Tesla Model Y и предлагается в Китае с двумя вариантами батарей LFP. Версия с батареей на 52.9 кВт/ч обеспечивает запас хода в 410 км по CLTC, а с батареей на 69.9 кВт/ч — до 530 км. Электродвигатель мощностью 231 л.с. (170 кВт) и крутящим моментом 320 Нм позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7.3 секунды и достигать максимальной скорости 170 км/ч. Зарядка от 30% до 80% на быстрой зарядной станции постоянного тока занимает всего 30 минут.