https://mybryansk.ru/news/id-86581-raskryta-samaja-aerodinamichnaja-model-ot-audi-s-ultrabystroj-zarjadkoj
Раскрыта самая аэродинамичная модель от Audi с ультрабыстрой зарядкой
Представлено новое электрическое исполнение модели Audi A6 с приставкой e-Tron.
Раскрыта самая аэродинамичная модель от Audi с ультрабыстрой зарядкой
Представлено новое электрическое исполнение модели Audi A6 с приставкой e-Tron.
2024-07-31T16:40+03:00
2024-07-31T16:40+03:00
2024-07-31T16:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/JzWaHylHvgAcfVELFVK.WEBP
Компания Audi объявила о расширении своей линейки электромобилей с добавлением новых моделей A6 Sportback E-Tron и A6 Avant E-Tron, построенных на платформе PPE, которая также лежит в основе Q6 E-Tron и нового Porsche Macan. В дизайне A6 E-Tron применена разделенная оптика, где основные фары находятся ниже полосы дневных огней и поворотников.Европейские модели оснащаются адаптивными светодиодами Matrix и настраиваемыми световыми сигналами, в то время как в США эти опции не доступны, и используются традиционные зеркала вместо боковых камер, пишет SPEEDME.RU.Модели A6 E-Tron характеризуются скрытыми дверными ручками, придающими автомобилю более строгий вид. Sportback выделяется как лифтбэк с улучшенной задней частью и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.21, делая его самым аэродинамическим автомобилем Audi.В то время как модель Avant обладает коэффициентом 0.24. Интерьер напоминает бензиновый A5, но дополнен 10.9-дюймовым сенсорным экраном для пассажира, центральной 14.5-дюймовой мультимедийной системой и 11.9-дюймовым цифровым приборным кластером перед водителем.Audi предложит A6 Sportback E-Tron в трех комплектациях: заднеприводной, с полным приводом Quattro и более мощной версии S6. Базовая модель обладает мощностью 362 л.с. и может разогнаться до 97 км/ч за 5.2 секунды. Версия с электродвигателем на передней оси выдает 422 л.с., разгоняясь до 97 км/ч за 4.3 секунды.Версия S6 Sportback E-Tron предлагает 496 л.с., с возможностью повышения до 543 л.с. при использовании лаунч-контроля и максимальной скорости 240 км/ч. Все версии оснащены литий-ионной батареей на 94.4 кВт/ч, поддерживающей быструю зарядку до 270 кВт.Ожидается, что версия с задним приводом сможет проехать более 745 км на одной зарядке, а универсал Avant — более 715 км. В Германии цена базовой модели A6 E-Tron начинается от 75 600 евро (7 047 000 рублей), а S6 E-Tron Avant — от 101 150 евро (9 438 000 рублей). Заказы в Европе начнутся в сентябре, и Audi планирует предложить дополнительные версии с различными конфигурациями привода. Цены на модели в США будут объявлены ближе к началу продаж.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Раскрыта самая аэродинамичная модель от Audi с ультрабыстрой зарядкой
Представлено новое электрическое исполнение модели Audi A6 с приставкой e-Tron.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Audi объявила о расширении своей линейки электромобилей с добавлением новых моделей A6 Sportback E-Tron и A6 Avant E-Tron, построенных на платформе PPE, которая также лежит в основе Q6 E-Tron и нового Porsche Macan. В дизайне A6 E-Tron применена разделенная оптика, где основные фары находятся ниже полосы дневных огней и поворотников.
Европейские модели оснащаются адаптивными светодиодами Matrix и настраиваемыми световыми сигналами, в то время как в США эти опции не доступны, и используются традиционные зеркала вместо боковых камер, пишет SPEEDME.RU.
Модели A6 E-Tron характеризуются скрытыми дверными ручками, придающими автомобилю более строгий вид. Sportback выделяется как лифтбэк с улучшенной задней частью и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.21, делая его самым аэродинамическим автомобилем Audi.
В то время как модель Avant обладает коэффициентом 0.24. Интерьер напоминает бензиновый A5, но дополнен 10.9-дюймовым сенсорным экраном для пассажира, центральной 14.5-дюймовой мультимедийной системой и 11.9-дюймовым цифровым приборным кластером перед водителем.
Audi предложит A6 Sportback E-Tron в трех комплектациях: заднеприводной, с полным приводом Quattro и более мощной версии S6. Базовая модель обладает мощностью 362 л.с. и может разогнаться до 97 км/ч за 5.2 секунды. Версия с электродвигателем на передней оси выдает 422 л.с., разгоняясь до 97 км/ч за 4.3 секунды.
Версия S6 Sportback E-Tron предлагает 496 л.с., с возможностью повышения до 543 л.с. при использовании лаунч-контроля и максимальной скорости 240 км/ч. Все версии оснащены литий-ионной батареей на 94.4 кВт/ч, поддерживающей быструю зарядку до 270 кВт.
Ожидается, что версия с задним приводом сможет проехать более 745 км на одной зарядке, а универсал Avant — более 715 км. В Германии цена базовой модели A6 E-Tron начинается от 75 600 евро (7 047 000 рублей), а S6 E-Tron Avant — от 101 150 евро (9 438 000 рублей). Заказы в Европе начнутся в сентябре, и Audi планирует предложить дополнительные версии с различными конфигурациями привода. Цены на модели в США будут объявлены ближе к началу продаж.