https://mybryansk.ru/news/id-86587-kompanija-mercedes-gotovitsja-vnedrjat-novuju-platformu-mma
Компания Mercedes готовится внедрять новую платформу MMA
Новинка Mercedes GLA может выйти на рынке раньше намеченного срока.
Компания Mercedes готовится внедрять новую платформу MMA
Новинка Mercedes GLA может выйти на рынке раньше намеченного срока.
2024-08-01T10:40+03:00
2024-08-01T10:40+03:00
2024-08-01T10:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/HR3u8KWgh1oN2cSKGLS.WEBP
Mercedes на пороге новой эры своей электрификации, готовясь к внедрению платформы MMA, которая будет поддерживать как электрические, так и традиционные бензиновые двигатели. С этим обновлением, типичный дизайн «капли воды» и номенклатура «EQ» постепенно уступят место новым формам и названиям, пишет 32CARS.RU.Ключевой моделью в этой новой фазе станет обновленный GLA, предложенный как в электрическом, так и в традиционном варианте, который позиционируется как конкурент Tesla Model Y. По информации Automotive News, производство нового поколения GLA начнется в октябре 2025 года на заводе в Раштатте, с началом поставок в первой половине 2026 года.Разработка модели, которая проходит под кодовым названием X174, включает в себя применение технологий, заимствованных от новейшего CLA, который станет первым автомобилем, демонстрирующим возможности новой платформы и ожидается на рынке к концу 2025 года. Рассматривая возможности новой платформы, стоит вспомнить о концепте 2023 года с аккумулятором на 90 кВт/ч, обеспечивающим запас хода до 750 км, и электродвигателем мощностью 238 л.с. Архитектура на 800 вольт позволяет заряжаться с мощностью до 250 кВт, что добавляет до 400 км хода всего за 15 минут.Кроме электрической версии, CLA будет предложен и в гибридном исполнении с 1.5-литровым бензиновым двигателем, мощность которого пока не уточнена. Также интересно будет увидеть, сохранит ли новый GLA опции дизельных двигателей, учитывая, что Mercedes занимает лидирующие позиции в продажах дизельных авто в Европе. Это может повлиять на решение о включении дизельных версий в обновленную линейку.Несмотря на сдвиг в сторону электрификации, Mercedes продолжает инвестировать в разработку двигателей внутреннего сгорания. Как заявил генеральный директор Ола Каллениус, компания увеличивает расходы на совершенствование и разработку все более эффективных двигателей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания Mercedes готовится внедрять новую платформу MMA
Новинка Mercedes GLA может выйти на рынке раньше намеченного срока.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Mercedes на пороге новой эры своей электрификации, готовясь к внедрению платформы MMA, которая будет поддерживать как электрические, так и традиционные бензиновые двигатели. С этим обновлением, типичный дизайн «капли воды» и номенклатура «EQ» постепенно уступят место новым формам и названиям, пишет 32CARS.RU.
Ключевой моделью в этой новой фазе станет обновленный GLA, предложенный как в электрическом, так и в традиционном варианте, который позиционируется как конкурент Tesla Model Y. По информации Automotive News, производство нового поколения GLA начнется в октябре 2025 года на заводе в Раштатте, с началом поставок в первой половине 2026 года.
Разработка модели, которая проходит под кодовым названием X174, включает в себя применение технологий, заимствованных от новейшего CLA, который станет первым автомобилем, демонстрирующим возможности новой платформы и ожидается на рынке к концу 2025 года. Рассматривая возможности новой платформы, стоит вспомнить о концепте 2023 года с аккумулятором на 90 кВт/ч, обеспечивающим запас хода до 750 км, и электродвигателем мощностью 238 л.с. Архитектура на 800 вольт позволяет заряжаться с мощностью до 250 кВт, что добавляет до 400 км хода всего за 15 минут.
Кроме электрической версии, CLA будет предложен и в гибридном исполнении с 1.5-литровым бензиновым двигателем, мощность которого пока не уточнена. Также интересно будет увидеть, сохранит ли новый GLA опции дизельных двигателей, учитывая, что Mercedes занимает лидирующие позиции в продажах дизельных авто в Европе. Это может повлиять на решение о включении дизельных версий в обновленную линейку.
Несмотря на сдвиг в сторону электрификации, Mercedes продолжает инвестировать в разработку двигателей внутреннего сгорания. Как заявил генеральный директор Ола Каллениус, компания увеличивает расходы на совершенствование и разработку все более эффективных двигателей.