https://mybryansk.ru/news/id-86599-detali-dlja-kamaza-i-uralov-sdelajut-bolee-otechestvennymi
Детали для КАМАЗа и Уралов сделают более отечественными
В Татарстане запустят автоматизированное производство комплектующих для грузовиков.
Детали для КАМАЗа и Уралов сделают более отечественными
В Татарстане запустят автоматизированное производство комплектующих для грузовиков.
2024-08-01T12:53+03:00
2024-08-01T12:53+03:00
2024-08-01T12:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/CKj70HZWQA3qL3gRCKU.WEBP
В Набережных Челнах НПО «Ростар» запустило автоматизированный участок литейного производства, который полностью занимается изготовлением автокомпонентов для грузовых машин. Компания ставит перед собой задачу увеличить свою долю на рынке до 20%, что в полтора раза больше нынешних показателей. Среди главных клиентов — известные производители, такие как «КАМАЗ», «Урал», «НЕФАЗ» и «АМТ Н.В.», пишет SPEEDME.RU.Общий объем инвестиций составил более 100 миллионов рублей, из которых значительная часть была предоставлена в форме льготных займов по программе «Комплектующие изделия»: Федеральный фонд развития промышленности внес 57,4 миллиона рублей, а Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан — 24,6 миллиона рублей.Сергей Ключников, генеральный директор ООО «НПО «Ростар», поделился, что обновление производства позволило компании перейти от полуручного к полностью автоматизированному производству. Такая модернизация ожидаемо сократит себестоимость продукции на треть, заместит импортные компоненты и повысит процент локализации в производстве российских грузовиков.Компания планирует производить 2,4 тысячи тонн продукции в год, включая детали для тормозной системы и рулевого управления — кронштейны, башмаки и накладки рессор. В текущий момент на рынке грузовых автомобилей в России около 80% импортных компонентов подвески и рулевого управления, но с расширением производства «Ростар» планирует увеличить свою долю с 14% до 20%, эффективно замещая иностранные аналоги.Запуск нового производственного участка позволил компании отказаться от закупок отливок и увеличить использование отечественных материалов, что привело к уровню локализации продукции в 85%.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Детали для КАМАЗа и Уралов сделают более отечественными
В Татарстане запустят автоматизированное производство комплектующих для грузовиков.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В Набережных Челнах НПО «Ростар» запустило автоматизированный участок литейного производства, который полностью занимается изготовлением автокомпонентов для грузовых машин. Компания ставит перед собой задачу увеличить свою долю на рынке до 20%, что в полтора раза больше нынешних показателей. Среди главных клиентов — известные производители, такие как «КАМАЗ», «Урал», «НЕФАЗ» и «АМТ Н.В.», пишет SPEEDME.RU.
Общий объем инвестиций составил более 100 миллионов рублей, из которых значительная часть была предоставлена в форме льготных займов по программе «Комплектующие изделия»: Федеральный фонд развития промышленности внес 57,4 миллиона рублей, а Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан — 24,6 миллиона рублей.
Сергей Ключников, генеральный директор ООО «НПО «Ростар», поделился, что обновление производства позволило компании перейти от полуручного к полностью автоматизированному производству. Такая модернизация ожидаемо сократит себестоимость продукции на треть, заместит импортные компоненты и повысит процент локализации в производстве российских грузовиков.
Компания планирует производить 2,4 тысячи тонн продукции в год, включая детали для тормозной системы и рулевого управления — кронштейны, башмаки и накладки рессор. В текущий момент на рынке грузовых автомобилей в России около 80% импортных компонентов подвески и рулевого управления, но с расширением производства «Ростар» планирует увеличить свою долю с 14% до 20%, эффективно замещая иностранные аналоги.
Запуск нового производственного участка позволил компании отказаться от закупок отливок и увеличить использование отечественных материалов, что привело к уровню локализации продукции в 85%.