https://mybryansk.ru/news/id-86625-ekspert-starikov-nazval-vazhnejshuju-problemu-f-16-o-kotoroj-vse-molchat
Эксперт Стариков назвал важнейшую проблему F-16, о которой все молчат
На самой Украине самолеты будут делать лишь технические посадки для дозаправки и взятия на борт вооружений.
Эксперт Стариков назвал важнейшую проблему F-16, о которой все молчат
На самой Украине самолеты будут делать лишь технические посадки для дозаправки и взятия на борт вооружений.
2024-08-02T16:33+03:00
2024-08-02T16:33+03:00
2024-08-02T16:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/uR8gL32t4HAelTyb9c6.WEBP
Отставной полковник СБУ и украинский военный эксперт Олег Стариков указал на основную проблему эксплуатации самолетов F-16 на Украине, которая до этого почти не обсуждалась. Он отметил, что помимо недостаточной квалификации пилотов, неопытности обслуживающего персонала и проблем с хранением топлива и боеприпасов, важны также состояние самих самолетов и аэродромов, пишет издание «Военное дело».Стариков пояснил, что двигатель самолета F-16 имеет воздухозаборник под фюзеляжем, что требует идеальной чистоты взлетно-посадочной полосы. Любой мусор или камни, попавшие в двигатель при взлете с грязной полосы, могут повредить компрессор, что приведет к отказу двигателя и вынужденному экстренному торможению. В случае взлета с поврежденным двигателем пилот может столкнуться с необходимостью срочной посадки, что усложняется риском полного отказа или пожара.Эксперт также подчеркнул, что на украинских аэродромах сложно найти идеально чистую полосу, особенно после обстрелов и разрушений. Это создает дополнительные риски для эксплуатации F-16 в Украине.Некоторые военные эксперты предполагают, что самолеты F-16 будут базироваться на натовских аэродромах вблизи границ Украины, таких как Польша, а в Украине выполнять только технические посадки для дозаправки и вооружения. Тем не менее, даже такие посадки требуют взлетов с украинских аэродромов, что делает опасения Старикова обоснованными.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эксперт Стариков назвал важнейшую проблему F-16, о которой все молчат
На самой Украине самолеты будут делать лишь технические посадки для дозаправки и взятия на борт вооружений.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Минобороны России / t.me/mod_russia
Отставной полковник СБУ и украинский военный эксперт Олег Стариков указал на основную проблему эксплуатации самолетов F-16 на Украине, которая до этого почти не обсуждалась. Он отметил, что помимо недостаточной квалификации пилотов, неопытности обслуживающего персонала и проблем с хранением топлива и боеприпасов, важны также состояние самих самолетов и аэродромов, пишет издание «Военное дело».
Стариков пояснил, что двигатель самолета F-16 имеет воздухозаборник под фюзеляжем, что требует идеальной чистоты взлетно-посадочной полосы. Любой мусор или камни, попавшие в двигатель при взлете с грязной полосы, могут повредить компрессор, что приведет к отказу двигателя и вынужденному экстренному торможению. В случае взлета с поврежденным двигателем пилот может столкнуться с необходимостью срочной посадки, что усложняется риском полного отказа или пожара.
Эксперт также подчеркнул, что на украинских аэродромах сложно найти идеально чистую полосу, особенно после обстрелов и разрушений. Это создает дополнительные риски для эксплуатации F-16 в Украине.
Некоторые военные эксперты предполагают, что самолеты F-16 будут базироваться на натовских аэродромах вблизи границ Украины, таких как Польша, а в Украине выполнять только технические посадки для дозаправки и вооружения. Тем не менее, даже такие посадки требуют взлетов с украинских аэродромов, что делает опасения Старикова обоснованными.