https://mybryansk.ru/news/id-86634-u-kamaza-proizoshlo-vazhnoe-sobytie
У КАМАЗа произошло важное событие
Стало известно, что в ПАО «ТМЗ» собрали 20-тысячную автомобильную лебёдку.
У КАМАЗа произошло важное событие
Стало известно, что в ПАО «ТМЗ» собрали 20-тысячную автомобильную лебёдку.
2024-08-02T18:00+03:00
2024-08-02T18:00+03:00
2024-08-02T18:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/W0KPvUG1ao1HcFNpWCx.WEBP
В июле текущего года на Тутаевском моторном заводе, который является частью корпорации «КАМАЗ», расположенном в Ярославской области, была отмечена значимая веха — выпуск 20-тысячной автомобильной лебёдки, пишет SPEEDME.RU.Данный вид продукции завод начал выпускать в 2020 году, после того как производство было перенесено с завода «НЕФАЗ», другого подразделения «КАМАЗа», находящегося в Башкортостане. За последние четыре года Тутаевский завод полностью адаптировался к новому производству, выпустив более 20 тысяч лебёдок, и значительно увеличил темпы производства, особенно после того как с ноября прошлого года было произведено свыше 5 тысяч лебёдок модели 4310. Это производство активно способствует реализации государственной программы по импортозамещению.Ассортимент выпускаемых лебёдок также расширен. Например, с апреля завод начал поставлять на «КАМАЗ» новые тяговые лебёдки ЛТ 100 с усилием в 8 тонн и провел испытания нового образца тяговой лебёдки модели 530 с усилием в 25 тонн. По словам Владимира Щаникова, главного инженера ПАО «ТМЗ», новые гидравлические лебёдки с планетарными редукторами, произведенные на заводе, позволят заменить импортные аналоги на транспортных и строительных машинах КАМАЗ, и в будущем — на другой технике.Завод планирует в этом году произвести 190 тяговых лебёдок модели 530 для комплектации не только автомобилей, но и судов, бульдозеров и другой специализированной техники. К 2025 году планируется выпуск 600 лебёдок этой модели и её модификаций ежегодно. Завод активно работает над замещением иностранных лебёдок на автомобильных шасси начиная с 2022 года, чтобы удовлетворить потребности российского рынка.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
У КАМАЗа произошло важное событие
Стало известно, что в ПАО «ТМЗ» собрали 20-тысячную автомобильную лебёдку.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В июле текущего года на Тутаевском моторном заводе, который является частью корпорации «КАМАЗ», расположенном в Ярославской области, была отмечена значимая веха — выпуск 20-тысячной автомобильной лебёдки, пишет SPEEDME.RU.
Данный вид продукции завод начал выпускать в 2020 году, после того как производство было перенесено с завода «НЕФАЗ», другого подразделения «КАМАЗа», находящегося в Башкортостане. За последние четыре года Тутаевский завод полностью адаптировался к новому производству, выпустив более 20 тысяч лебёдок, и значительно увеличил темпы производства, особенно после того как с ноября прошлого года было произведено свыше 5 тысяч лебёдок модели 4310. Это производство активно способствует реализации государственной программы по импортозамещению.
Ассортимент выпускаемых лебёдок также расширен. Например, с апреля завод начал поставлять на «КАМАЗ» новые тяговые лебёдки ЛТ 100 с усилием в 8 тонн и провел испытания нового образца тяговой лебёдки модели 530 с усилием в 25 тонн. По словам Владимира Щаникова, главного инженера ПАО «ТМЗ», новые гидравлические лебёдки с планетарными редукторами, произведенные на заводе, позволят заменить импортные аналоги на транспортных и строительных машинах КАМАЗ, и в будущем — на другой технике.
Завод планирует в этом году произвести 190 тяговых лебёдок модели 530 для комплектации не только автомобилей, но и судов, бульдозеров и другой специализированной техники. К 2025 году планируется выпуск 600 лебёдок этой модели и её модификаций ежегодно. Завод активно работает над замещением иностранных лебёдок на автомобильных шасси начиная с 2022 года, чтобы удовлетворить потребности российского рынка.