https://mybryansk.ru/news/id-86653-speedme-kak-30-gradusov-zhary-skazyvaetsja-na-rabote-dvigatelja
SPEEDME: как 30 градусов жары сказывается на работе двигателя
Автовладельцам РФ сообщили, как влияет жара на двигатель машины.
SPEEDME: как 30 градусов жары сказывается на работе двигателя
Автовладельцам РФ сообщили, как влияет жара на двигатель машины.
2024-08-04T08:49+03:00
2024-08-04T08:49+03:00
2024-08-04T08:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/TcXQwdGHHwBBll7Iwdl.WEBP
Летний зной создает серьезные вызовы для автомобилистов и их транспортных средств. Экстремальные температуры могут негативно сказаться на системах автомобиля, включая механические узлы, тормоза и шины. Осведомленность о том, как высокие температуры воздействуют на различные компоненты автомобиля, поможет вовремя обнаружить возможные неисправности и правильно ухаживать за машиной, как отмечают специалисты из SPEEDME.RU.Воздействие жары на двигатели внутреннего сгоранияТемпературы выше 25 градусов Цельсия уже могут оказывать негативное воздействие на работоспособность двигателей внутреннего сгорания, а при достижении 30 градусов и выше эти трудности только усиливаются. В условиях жары происходит снижение количества кислорода в воздухе, что приводит к ухудшению качества топливно-воздушной смеси, снижению мощности двигателя и увеличению его топливного аппетита. Такие изменения особенно заметны у турбированных двигателей, где замедление реакции на газ может стать более заметным.Воздействие жары на электромобилиХотя электрические двигатели менее чувствительны к жаре, чем их бензиновые аналоги, экстремальные температуры также могут негативно сказываться на них, в основном из-за поведения аккумуляторных батарей. Оптимальная температура для работы электрических батарей — от 20 до 25 градусов Цельсию. Выше этих значений ускорение электрохимических процессов может снизить эффективность и продолжительность жизни батарей. Исследование Recurrent Auto показывает, что при температуре 27 градусов потери автономии составляют около 2.8%, а при 38 градусах — до 31%.Воздействие температур на шиныВысокие температуры могут быть опасны для шин, вызывая их перегрев и даже разрушение. Поэтому важно регулярно осматривать шины на предмет износа и следить за правильным давлением, чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
SPEEDME: как 30 градусов жары сказывается на работе двигателя
Автовладельцам РФ сообщили, как влияет жара на двигатель машины.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Летний зной создает серьезные вызовы для автомобилистов и их транспортных средств. Экстремальные температуры могут негативно сказаться на системах автомобиля, включая механические узлы, тормоза и шины. Осведомленность о том, как высокие температуры воздействуют на различные компоненты автомобиля, поможет вовремя обнаружить возможные неисправности и правильно ухаживать за машиной, как отмечают специалисты из SPEEDME.RU.
Воздействие жары на двигатели внутреннего сгорания
Температуры выше 25 градусов Цельсия уже могут оказывать негативное воздействие на работоспособность двигателей внутреннего сгорания, а при достижении 30 градусов и выше эти трудности только усиливаются. В условиях жары происходит снижение количества кислорода в воздухе, что приводит к ухудшению качества топливно-воздушной смеси, снижению мощности двигателя и увеличению его топливного аппетита. Такие изменения особенно заметны у турбированных двигателей, где замедление реакции на газ может стать более заметным.
Воздействие жары на электромобили
Хотя электрические двигатели менее чувствительны к жаре, чем их бензиновые аналоги, экстремальные температуры также могут негативно сказываться на них, в основном из-за поведения аккумуляторных батарей. Оптимальная температура для работы электрических батарей — от 20 до 25 градусов Цельсию. Выше этих значений ускорение электрохимических процессов может снизить эффективность и продолжительность жизни батарей. Исследование Recurrent Auto показывает, что при температуре 27 градусов потери автономии составляют около 2.8%, а при 38 градусах — до 31%.
Воздействие температур на шины
Высокие температуры могут быть опасны для шин, вызывая их перегрев и даже разрушение. Поэтому важно регулярно осматривать шины на предмет износа и следить за правильным давлением, чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге.