https://mybryansk.ru/news/id-86657-kitajskie-elektrokary-stali-zahvatyvat-evropu
Китайские электрокары стали захватывать Европу
Китайские автокомпании пробиваются в Европе, несмотря высокие пошлины.
Китайские электрокары стали захватывать Европу
Китайские автокомпании пробиваются в Европе, несмотря высокие пошлины.
2024-08-04T11:30+03:00
2024-08-04T11:30+03:00
2024-08-04T11:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/qKE0GnqAjMyylYKCc8u.WEBP
С недавним введением строгих тарифов, достигающих до 38% на электромобили, производители из Китая столкнулись с новым вызовом на европейском рынке, пишет 32CARS.RU.В июне 2024 года, китайские автомобили захватили 11% европейского рынка электромобилей, благодаря активным продажам до введения новых пошлин 5 июля. Дилеры стимулировали спрос через льготные лизинговые условия и скидки, что позволило регистрировать 23 000 новых электромобилей в Европе. Основание для таких мер было подкреплено решениями Европейской комиссии, основанными на данных о государственной поддержке китайских производителей.В частности, SAIC, владеющий брендом MG, был признан получателем значительной финансовой помощи, что повлекло за собой максимальную пошлину в 38,1% плюс дополнительные 10% на все импортируемые модели. В июне MG показал значительный рост импорта, зарегистрировав 13 366 автомобилей, из которых 40%, по данным Bloomberg, были реализованы через саморегистрации дилерами.BYD, с пошлиной в 17%, зарегистрировал около 4 000 продаж в Европе в тот же месяц, поддерживая спрос рекламной активностью в рамках футбольного чемпионата UEFA в Германии. Однако, популярность электромобилей в Германии снизилась после неожиданного прекращения государственной поддержки.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китайские электрокары стали захватывать Европу
Китайские автокомпании пробиваются в Европе, несмотря высокие пошлины.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
С недавним введением строгих тарифов, достигающих до 38% на электромобили, производители из Китая столкнулись с новым вызовом на европейском рынке, пишет 32CARS.RU.
В июне 2024 года, китайские автомобили захватили 11% европейского рынка электромобилей, благодаря активным продажам до введения новых пошлин 5 июля. Дилеры стимулировали спрос через льготные лизинговые условия и скидки, что позволило регистрировать 23 000 новых электромобилей в Европе. Основание для таких мер было подкреплено решениями Европейской комиссии, основанными на данных о государственной поддержке китайских производителей.
В частности, SAIC, владеющий брендом MG, был признан получателем значительной финансовой помощи, что повлекло за собой максимальную пошлину в 38,1% плюс дополнительные 10% на все импортируемые модели. В июне MG показал значительный рост импорта, зарегистрировав 13 366 автомобилей, из которых 40%, по данным Bloomberg, были реализованы через саморегистрации дилерами.
BYD, с пошлиной в 17%, зарегистрировал около 4 000 продаж в Европе в тот же месяц, поддерживая спрос рекламной активностью в рамках футбольного чемпионата UEFA в Германии. Однако, популярность электромобилей в Германии снизилась после неожиданного прекращения государственной поддержки.