https://mybryansk.ru/news/id-86681-epoha-bespilotnyh-avtomobilej-podhodit-k-kontsu
Эпоха беспилотных автомобилей подходит к концу
США намерены запретить китайское ПО в беспилотных авто.
Эпоха беспилотных автомобилей подходит к концу
США намерены запретить китайское ПО в беспилотных авто.
2024-08-05T12:16+03:00
2024-08-05T12:16+03:00
2024-08-05T12:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/WTfqsZMqL3QFjM3IwXI.WEBP
Министерство торговли США планирует ввести запрет на использование китайского программного обеспечения в автономных и подключаемых автомобилях в течение ближайших недель, как сообщает Reuters, ссылаясь на источники. Администрация президента Байдена готовится представить инициативу, которая запретит использование китайского ПО в автомобилях с автоматизацией уровня 3 и выше на территории США, что также приведет к остановке тестирования автономных машин китайского производства на американских дорогах, пишет SPEEDME.RU.Кроме того, предполагается введение запрета на эксплуатацию автомобилей, оснащенных беспроводными коммуникационными модулями китайского производства. Производители и поставщики автотехники будут обязаны подтвердить, что их программное обеспечение для подключаемых или автономных транспортных средств не разрабатывалось компаниями из стран, представляющих угрозу, включая Китай.Министерство торговли в прошлом месяце заявило, что в августе планирует выпустить проект правил для подключаемых транспортных средств и ввести ограничения на некоторые программные продукты, произведенные в Китае и других странах, которые считаются агрессорами. Также было выражено озабоченность по поводу рисков для национальной безопасности, которые представляют подключенные технологии в автомобилях. Китайское посольство в Вашингтоне от комментариев отказалось, но Министерство иностранных дел Китая ранее призывало США уважать принципы рыночной экономики и честной конкуренции, подчеркивая, что китайские автомобили завоевали популярность в мире благодаря сильной рыночной конкуренции и технологическим инновациям.На прошлой неделе Белый дом и Государственный департамент собрали встречу с союзниками и лидерами промышленности для обсуждения национальной безопасности в контексте подключенных автомобилей. На встрече присутствовали представители из США, Австралии, Канады, Европейского Союза, Германии, Индии, Японии, Южной Кореи, Испании и Великобритании, которые обсудили риски для данных и кибербезопасности. В ноябре группа американских законодателей выразила беспокойство по поводу сбора и обработки чувствительных данных китайскими компаниями, включая Baidu, Nio, WeRide, Didi Chuxing, Xpeng и других, которые проводят тестирования автономных автомобилей в США.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
США намерены запретить китайское ПО в беспилотных авто.
Министерство торговли США планирует ввести запрет на использование китайского программного обеспечения в автономных и подключаемых автомобилях в течение ближайших недель, как сообщает Reuters, ссылаясь на источники. Администрация президента Байдена готовится представить инициативу, которая запретит использование китайского ПО в автомобилях с автоматизацией уровня 3 и выше на территории США, что также приведет к остановке тестирования автономных машин китайского производства на американских дорогах, пишет SPEEDME.RU.
Кроме того, предполагается введение запрета на эксплуатацию автомобилей, оснащенных беспроводными коммуникационными модулями китайского производства. Производители и поставщики автотехники будут обязаны подтвердить, что их программное обеспечение для подключаемых или автономных транспортных средств не разрабатывалось компаниями из стран, представляющих угрозу, включая Китай.
Министерство торговли в прошлом месяце заявило, что в августе планирует выпустить проект правил для подключаемых транспортных средств и ввести ограничения на некоторые программные продукты, произведенные в Китае и других странах, которые считаются агрессорами. Также было выражено озабоченность по поводу рисков для национальной безопасности, которые представляют подключенные технологии в автомобилях. Китайское посольство в Вашингтоне от комментариев отказалось, но Министерство иностранных дел Китая ранее призывало США уважать принципы рыночной экономики и честной конкуренции, подчеркивая, что китайские автомобили завоевали популярность в мире благодаря сильной рыночной конкуренции и технологическим инновациям.
На прошлой неделе Белый дом и Государственный департамент собрали встречу с союзниками и лидерами промышленности для обсуждения национальной безопасности в контексте подключенных автомобилей. На встрече присутствовали представители из США, Австралии, Канады, Европейского Союза, Германии, Индии, Японии, Южной Кореи, Испании и Великобритании, которые обсудили риски для данных и кибербезопасности. В ноябре группа американских законодателей выразила беспокойство по поводу сбора и обработки чувствительных данных китайскими компаниями, включая Baidu, Nio, WeRide, Didi Chuxing, Xpeng и других, которые проводят тестирования автономных автомобилей в США.