https://mybryansk.ru/news/id-86731-voditeljam-objasnili-pochemu-robot-bystro-vyhodit-iz-stroja-pri-medlennoj-ezde
Водителям объяснили, почему «робот» быстро выходит из строя при медленной езде
Почему «робот» не любит езду на маленьких скоростях – эксперты все объяснили
Водителям объяснили, почему «робот» быстро выходит из строя при медленной езде
Почему «робот» не любит езду на маленьких скоростях – эксперты все объяснили
2024-08-06T13:17+03:00
2024-08-06T13:17+03:00
2024-08-06T13:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/9ahM6Fec6fIROpCbpG0.WEBP
Однако не все водители, садясь за руль автомобиля с такой коробкой передач, знают, что эти агрегаты требуют особых условий эксплуатации. Неправильное использование может привести к преждевременному выходу из строя «робота». Портал «Тарантас Ньюс» разобрался, почему такая коробка передач не любит долгую езду на низких скоростях, например, в пробках или на парковке, и какие последствия у такой эксплуатации.«Робот» по своей сути напоминает традиционную механическую коробку передач, с той разницей, что переключение передач и управление сцеплением осуществляется автоматически, а не водителем. Это означает, что водителю не нужно вручную выбирать передачи или выжимать педаль сцепления.Существуют два основных типа роботизированных коробок передач:Автоматизированный робот (с одним сцеплением) — эти трансмиссии основаны на механической коробке передач и имеют простую конструкцию, дополненную сервоприводами и электроникой для автоматического управления.Преселективный робот (с двумя сцеплениями) — здесь используется две «механики», где одна отвечает за четные передачи, а другая — за нечетные. Во время движения, при включении первой передачи, вторая уже подготовлена, что обеспечивает быстрое и плавное переключение передач с минимальными потерями крутящего момента.Медленная езда, например, в условиях пробок, может оказаться губительной для роботизированной коробки передач. При движении на малой скорости, когда обороты двигателя лишь немного превышают холостой ход, коробка часто включает вторую передачу, а плавность движения достигается за счет пробуксовки сцепления. В краткосрочной перспективе это не вызывает проблем, но при частых и продолжительных поездках на низких скоростях, сцепление начинает быстро изнашиваться.Частые пробуксовки приводят к сильному нагреву сцепления, и трансмиссионное масло не успевает отводить излишнее тепло. Перегрев негативно влияет на мехатронный блок управления коробкой передач, что может привести к выходу из строя электроники.Чтобы избежать преждевременного износа роботизированной коробки передач, рекомендуется переводить КПП в ручной режим и использовать первую передачу при движении на низких скоростях. Это поможет сохранить трансмиссию и продлить срок ее службы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Однако не все водители, садясь за руль автомобиля с такой коробкой передач, знают, что эти агрегаты требуют особых условий эксплуатации. Неправильное использование может привести к преждевременному выходу из строя «робота». Портал «Тарантас Ньюс» разобрался, почему такая коробка передач не любит долгую езду на низких скоростях, например, в пробках или на парковке, и какие последствия у такой эксплуатации.
«Робот» по своей сути напоминает традиционную механическую коробку передач, с той разницей, что переключение передач и управление сцеплением осуществляется автоматически, а не водителем. Это означает, что водителю не нужно вручную выбирать передачи или выжимать педаль сцепления.
Существуют два основных типа роботизированных коробок передач:
- Автоматизированный робот (с одним сцеплением) — эти трансмиссии основаны на механической коробке передач и имеют простую конструкцию, дополненную сервоприводами и электроникой для автоматического управления.
- Преселективный робот (с двумя сцеплениями) — здесь используется две «механики», где одна отвечает за четные передачи, а другая — за нечетные. Во время движения, при включении первой передачи, вторая уже подготовлена, что обеспечивает быстрое и плавное переключение передач с минимальными потерями крутящего момента.
Медленная езда, например, в условиях пробок, может оказаться губительной для роботизированной коробки передач. При движении на малой скорости, когда обороты двигателя лишь немного превышают холостой ход, коробка часто включает вторую передачу, а плавность движения достигается за счет пробуксовки сцепления. В краткосрочной перспективе это не вызывает проблем, но при частых и продолжительных поездках на низких скоростях, сцепление начинает быстро изнашиваться.
Частые пробуксовки приводят к сильному нагреву сцепления, и трансмиссионное масло не успевает отводить излишнее тепло. Перегрев негативно влияет на мехатронный блок управления коробкой передач, что может привести к выходу из строя электроники.
Чтобы избежать преждевременного износа роботизированной коробки передач, рекомендуется переводить КПП в ручной режим и использовать первую передачу при движении на низких скоростях. Это поможет сохранить трансмиссию и продлить срок ее службы.