Японская Toyota решила удивить рынок без выбросов

Появились подробности, что разработка водородного Toyota Hilux перешла на новый уровень.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Toyota начала полевые испытания новой водородной версии своего пикапа Hilux, который теперь работает на электродвигателе, питаемом от водородных топливных элементов. В рамках проекта на заводе Toyota Motor Manufacturing UK было произведено первых десять транспортных средств.

Половина из них направлена на тесты безопасности и производительности, в то время как оставшиеся пять планируется представить на публичных мероприятиях, включая Олимпийские игры в Париже, пишет 32CARS.RU.

Внедорожник сохранил внешний вид и размеры стандартной модели Hilux, обеспечивая при этом прежние показатели грузоподъемности. Под капотом установлен топливный элемент, аналогичный использованному в Toyota Mirai, что обеспечивает запас хода в 600 км. Водород хранится в специальных контейнерах, встроенных в раму, что позволяет сохранить мощность и грузоподъемность машины.

Hilux оснащен 182-сильным электродвигателем, приводящим в движение заднюю ось, при этом единственным выбросом является водяной пар. Toyota видит в Европе потенциал для роста рынка водородных автомобилей к 2030 году и планирует усилить свои позиции на этом направлении, в том числе за счет создания «Hydrogen Factory Europe». Этот проект играет ключевую роль в долгосрочных планах компании по снижению затрат на водородные технологии и увеличению пробега автомобилей.