https://mybryansk.ru/news/id-86780-novyj-silovoj-agregat-stanet-nastojaschej-revoljutsiej-v-motorostroenii
Новый силовой агрегат станет настоящей революцией в моторостроении
Революционный двигатель Obrist ZVG сделают бесшумным и неподвижным.
Новый силовой агрегат станет настоящей революцией в моторостроении
Революционный двигатель Obrist ZVG сделают бесшумным и неподвижным.
2024-08-07T11:53+03:00
2024-08-07T11:53+03:00
2024-08-07T11:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/DhN1DCcClBMz9t2VNwU.WEBP
Недавно появилось видео, которое напоминает знаменитую рекламу Lexus LS400, где на работающем двигателе удерживается бокал шампанского без видимых вибраций. В данном случае использовался двухтактный двигатель, что необычно, учитывая его природную нестабильность в сравнении с четырехтактными моделями, пишет SPEEDME.RU.Двигатель работает на оптимальных оборотах, а два противоположно вращающихся коленвала уменьшают вибрации. Технология минимизации шума включает резиновую коробку передач и маховик, который нейтрализует инерцию вращающихся деталей. Важно отметить, что двигатель ZVG от Obrist помещен в специально изолированный корпус. Этот двигатель мощностью 61 л.с. и весом 110 кг является частью гибридной системы, предназначенной для зарядки аккумуляторов, а не для прямой установки в автомобили.Франк Обрист, руководитель Obrist, утверждает, что двигатель потребляет всего 1,5 литра на 100 км, что делает его идеальным для увеличения дальности поездок на электромобилях. Батареи, заряжаемые этим двигателем, весят всего 98 кг, что на 85% меньше, чем у Tesla Model Y, и могут обеспечить до 80 км чисто электрического пробега.Несмотря на все преимущества, проект HyperHybrid сталкивается с проблемой возможного запрета на бензиновые двигатели в Европе с 2035 года, если не будут приняты исключения для электронных топлив.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый силовой агрегат станет настоящей революцией в моторостроении
Революционный двигатель Obrist ZVG сделают бесшумным и неподвижным.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Недавно появилось видео, которое напоминает знаменитую рекламу Lexus LS400, где на работающем двигателе удерживается бокал шампанского без видимых вибраций. В данном случае использовался двухтактный двигатель, что необычно, учитывая его природную нестабильность в сравнении с четырехтактными моделями, пишет SPEEDME.RU.
Двигатель работает на оптимальных оборотах, а два противоположно вращающихся коленвала уменьшают вибрации. Технология минимизации шума включает резиновую коробку передач и маховик, который нейтрализует инерцию вращающихся деталей. Важно отметить, что двигатель ZVG от Obrist помещен в специально изолированный корпус. Этот двигатель мощностью 61 л.с. и весом 110 кг является частью гибридной системы, предназначенной для зарядки аккумуляторов, а не для прямой установки в автомобили.
Франк Обрист, руководитель Obrist, утверждает, что двигатель потребляет всего 1,5 литра на 100 км, что делает его идеальным для увеличения дальности поездок на электромобилях. Батареи, заряжаемые этим двигателем, весят всего 98 кг, что на 85% меньше, чем у Tesla Model Y, и могут обеспечить до 80 км чисто электрического пробега.
Несмотря на все преимущества, проект HyperHybrid сталкивается с проблемой возможного запрета на бензиновые двигатели в Европе с 2035 года, если не будут приняты исключения для электронных топлив.