Итоги реализации компании Nissan в Поднебесной рухнули на 20%

Китайский BYD за июль смог продать столько же авто, сколько компания Nissan лишь за год.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Nissan заметила значительное падение своих продаж в Китае, где в июле отмечено сокращение на 21,94% по сравнению с предыдущим годом. За первые семь месяцев 2023 года компания продала всего 386,399 автомобилей, что на 7,56% меньше, чем в аналогичный период прошлого года. Эти результаты вызывают беспокойство, особенно на фоне успеха BYD, китайского лидера рынка, который в июле продал количество автомобилей, сопоставимое с годовыми показателями Nissan, пишет 32CARS.RU.

Чтобы противостоять снижению продаж, Nissan усиливает свои инициативы по электрификации, планируя выпуск пяти новых моделей электромобилей и гибридов в ближайшие три года, включая седаны и внедорожники. Одной из первых будет седан Epoch, запланированный к выпуску в следующем году, оснащенный виртуальным помощником с ИИ, который способен распознавать эмоции пассажиров.

Также в планах у Nissan внедорожник Epic Concept с системой автономного вождения и возможностью двусторонней зарядки, что позволит использовать автомобиль в качестве мобильного источника энергии. Кроме того, в разработке находятся гибридный седан Evo Concept с передовыми функциями безопасности и внедорожник Era Concept, предназначенный для молодых предпринимателей и оснащенный системой полного привода e-4ORCE и активной пневматической подвеской.

Nissan стремится, чтобы эти инновации помогли компании восстановить свои позиции на конкурентном китайском рынке, где японские производители столкнулись с рядом сложностей, включая сокращение дилерских сетей и трудности в привлечении новых клиентов.