https://mybryansk.ru/news/id-86825-svoj-vyhod-na-rynok-zhdet-samyj-bystryj-elektromobil-v-mire-ot-xiaomi
Свой выход на рынок ждет самый быстрый электромобиль в мире от Xiaomi
Компания Xiaomi подтвердила, что ведет разработку нового электромобиля SU7 Ultra.
Свой выход на рынок ждет самый быстрый электромобиль в мире от Xiaomi
Компания Xiaomi подтвердила, что ведет разработку нового электромобиля SU7 Ultra.
2024-08-08T09:14+03:00
2024-08-08T09:14+03:00
2024-08-08T09:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/NdSXrgegXq1GuE0GuLO.WEBP
В июле Xiaomi анонсировала прототип своего новейшего электромобиля SU7 Ultra, что вызвало множество домыслов о возможном партнерстве с британской инженерной компанией Prodrive, известной за её работу с такими автомобильными брендами, как Porsche, BMW и Subaru.Однако Xiaomi опровергла эти слухи, заявив, что разработка SU7 Ultra была осуществлена полностью внутренними ресурсами, включая собственные супердвигатели V8s, системы управления температурой, электропривод и батарейные контроллеры. Этот электромобиль способен ускоряться от 0 до 100 км/ч всего за 1,97 секунды, достигать 200 км/ч за 5,96 секунды и имеет максимальную скорость 350 км/ч, пишет SPEEDME.RU.SU7 Ultra построен на базе электрической платформы Xiaomi SU7, с основным оборудованием и кузовной структурой, разработанными компанией самостоятельно. Интеграция батареи нового поколения Qilin и специализированного батарейного блока от CATL укрепляет жесткость и надежность конструкции. Основные особенности SU7 Ultra включают в себя сварной безопасностный каркас, соответствующий стандартам FIA, который эффективно снижает риск деформации при экстремальных условиях, делая автомобиль идеальным для трека.Технология Cell-to-body (CTB) от Xiaomi обеспечивает высокую эффективность использования пространства до 77,8% и поддерживает максимальную емкость батареи в 150 кВт·ч. Даже при заряде батареи на 20%, она может выдавать более 800 кВт, что особенно важно для высоких производительных показателей на таких трассах, как Нюрбургринг. Двухуровневая система охлаждения улучшает эффективность охлаждения на 60% по сравнению с обычными методами.Xiaomi также разработала серию супердвигателей, включая двигатели первого поколения V6 и V6s с мощностью 220 и 275 кВт. Второе поколение двигателя V8s, используемое в SU7 Ultra, достигает максимальной скорости вращения 27 200 об/мин и мощности 425 кВт (578 л.с.), при эффективности 98,11% и плотности мощности 10,14 кВт/кг.SU7 Ultra оснащен тройной системой двигателей, объединяющей два V8s и один V6s, что в совокупности даёт мощность 1138 кВт (1548 л.с.). SU7 Ultra готовится к экстенсивным испытаниям на трассе Нюрбургринг, чтобы проверить его производительность в самых строгих условиях.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания Xiaomi подтвердила, что ведет разработку нового электромобиля SU7 Ultra.
В июле Xiaomi анонсировала прототип своего новейшего электромобиля SU7 Ultra, что вызвало множество домыслов о возможном партнерстве с британской инженерной компанией Prodrive, известной за её работу с такими автомобильными брендами, как Porsche, BMW и Subaru.
Однако Xiaomi опровергла эти слухи, заявив, что разработка SU7 Ultra была осуществлена полностью внутренними ресурсами, включая собственные супердвигатели V8s, системы управления температурой, электропривод и батарейные контроллеры. Этот электромобиль способен ускоряться от 0 до 100 км/ч всего за 1,97 секунды, достигать 200 км/ч за 5,96 секунды и имеет максимальную скорость 350 км/ч, пишет SPEEDME.RU.
SU7 Ultra построен на базе электрической платформы Xiaomi SU7, с основным оборудованием и кузовной структурой, разработанными компанией самостоятельно. Интеграция батареи нового поколения Qilin и специализированного батарейного блока от CATL укрепляет жесткость и надежность конструкции. Основные особенности SU7 Ultra включают в себя сварной безопасностный каркас, соответствующий стандартам FIA, который эффективно снижает риск деформации при экстремальных условиях, делая автомобиль идеальным для трека.
Технология Cell-to-body (CTB) от Xiaomi обеспечивает высокую эффективность использования пространства до 77,8% и поддерживает максимальную емкость батареи в 150 кВт·ч. Даже при заряде батареи на 20%, она может выдавать более 800 кВт, что особенно важно для высоких производительных показателей на таких трассах, как Нюрбургринг. Двухуровневая система охлаждения улучшает эффективность охлаждения на 60% по сравнению с обычными методами.
Xiaomi также разработала серию супердвигателей, включая двигатели первого поколения V6 и V6s с мощностью 220 и 275 кВт. Второе поколение двигателя V8s, используемое в SU7 Ultra, достигает максимальной скорости вращения 27 200 об/мин и мощности 425 кВт (578 л.с.), при эффективности 98,11% и плотности мощности 10,14 кВт/кг.
SU7 Ultra оснащен тройной системой двигателей, объединяющей два V8s и один V6s, что в совокупности даёт мощность 1138 кВт (1548 л.с.). SU7 Ultra готовится к экстенсивным испытаниям на трассе Нюрбургринг, чтобы проверить его производительность в самых строгих условиях.