FIT SERVICE: для замены моторного масла нужно учитывать конструкцию двигателя

Эксперт подсказал, как лучше менять моторное масло
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В России

Теперь сотрудники автосервисов все чаще предпочитают откачивать масло через отверстие масляного щупа, вместо того чтобы откручивать сливную пробку в поддоне картера. Но какой из этих способов лучше? На этот вопрос в беседе с порталом tarantas.news ответил Дмитрий Козловский, руководитель автосервиса FIT SERVICE (Москва, Бутово).

Эксперт отметил, что принципиальной разницы между этими методами нет, и выбор зависит от конструкции конкретного автомобиля. Например, у некоторых моделей сливное отверстие в поддоне расположено сбоку, что приводит к тому, что приличная часть старого масла может оставаться в поддоне.

Кроме того, в некоторых автомобилях в поддоне установлен пеногаситель, из-за которого трубка маслозаборника не может достичь самого дна при откачке через щуп. В таких случаях единственным вариантом остается слив через пробку в поддоне. Если же пробка установлена снизу поддона, то можно обеспечить полноценный слив масла. Таким образом, для правильной замены масла важно понимать конструкцию автомобиля и устройство его двигателя, чтобы выбрать наиболее подходящий способ.

В заключение Дмитрий Козловский добавил, что, если конструкция автомобиля не вызывает трудностей, то они чаще всего использует классический метод замены масла через слив с поддона.