https://mybryansk.ru/news/id-86869-fit-service-dlja-zameny-motornogo-masla-nuzhno-uchityvat-konstruktsiju-dvigatelja
FIT SERVICE: для замены моторного масла нужно учитывать конструкцию двигателя
Эксперт подсказал, как лучше менять моторное масло
FIT SERVICE: для замены моторного масла нужно учитывать конструкцию двигателя
Эксперт подсказал, как лучше менять моторное масло
2024-08-09T09:39+03:00
2024-08-09T09:39+03:00
2024-08-09T09:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/oaFwAodhT1e3AMUQVUj.WEBP
Теперь сотрудники автосервисов все чаще предпочитают откачивать масло через отверстие масляного щупа, вместо того чтобы откручивать сливную пробку в поддоне картера. Но какой из этих способов лучше? На этот вопрос в беседе с порталом tarantas.news ответил Дмитрий Козловский, руководитель автосервиса FIT SERVICE (Москва, Бутово).Эксперт отметил, что принципиальной разницы между этими методами нет, и выбор зависит от конструкции конкретного автомобиля. Например, у некоторых моделей сливное отверстие в поддоне расположено сбоку, что приводит к тому, что приличная часть старого масла может оставаться в поддоне.Кроме того, в некоторых автомобилях в поддоне установлен пеногаситель, из-за которого трубка маслозаборника не может достичь самого дна при откачке через щуп. В таких случаях единственным вариантом остается слив через пробку в поддоне. Если же пробка установлена снизу поддона, то можно обеспечить полноценный слив масла. Таким образом, для правильной замены масла важно понимать конструкцию автомобиля и устройство его двигателя, чтобы выбрать наиболее подходящий способ.В заключение Дмитрий Козловский добавил, что, если конструкция автомобиля не вызывает трудностей, то они чаще всего использует классический метод замены масла через слив с поддона.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
FIT SERVICE: для замены моторного масла нужно учитывать конструкцию двигателя
Эксперт подсказал, как лучше менять моторное масло
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Теперь сотрудники автосервисов все чаще предпочитают откачивать масло через отверстие масляного щупа, вместо того чтобы откручивать сливную пробку в поддоне картера. Но какой из этих способов лучше? На этот вопрос в беседе с порталом tarantas.news ответил Дмитрий Козловский, руководитель автосервиса FIT SERVICE (Москва, Бутово).
Эксперт отметил, что принципиальной разницы между этими методами нет, и выбор зависит от конструкции конкретного автомобиля. Например, у некоторых моделей сливное отверстие в поддоне расположено сбоку, что приводит к тому, что приличная часть старого масла может оставаться в поддоне.
Кроме того, в некоторых автомобилях в поддоне установлен пеногаситель, из-за которого трубка маслозаборника не может достичь самого дна при откачке через щуп. В таких случаях единственным вариантом остается слив через пробку в поддоне. Если же пробка установлена снизу поддона, то можно обеспечить полноценный слив масла. Таким образом, для правильной замены масла важно понимать конструкцию автомобиля и устройство его двигателя, чтобы выбрать наиболее подходящий способ.
В заключение Дмитрий Козловский добавил, что, если конструкция автомобиля не вызывает трудностей, то они чаще всего использует классический метод замены масла через слив с поддона.