https://mybryansk.ru/news/id-86909-avtoproizvoditeli-v-es-poluchali-nezakonnye-shtrafy
Автопроизводители в ЕС получали незаконные штрафы
Штрафы за выбросы машин на территории Европы оказались незаконными.
Автопроизводители в ЕС получали незаконные штрафы
Штрафы за выбросы машин на территории Европы оказались незаконными.
2024-08-10T13:50+03:00
2024-08-10T13:50+03:00
2024-08-10T13:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/3AG6eErcWTkSJeEX8Nd.WEBP
Возможный крупный конфликт назревает между Европейским Союзом и автомобильными производителями, в особенности с немецкими, на фоне отчета, опубликованного ассоциацией UNITI. Отчет критически оценивает подходы ЕС к регулированию уровней выбросов CO2 и применению штрафов за их превышение, пишет SPEEDME.RU.Проблемы начались после обнаружения неточностей в данных о выбросах и потреблении топлива у новых автомобилей, что стимулировало Евросоюз к ужесточению норм. Теперь автопроизводители обязаны применять переносные устройства для измерения выбросов (PEMS) и соответствовать более строгим стандартам WLTP, включая тестирование в реальных условиях. Однако анализ, заказанный UNITI и проведенный специалистом по экологическому праву из Университета Аугсбурга, показал, что текущие методы регулирования выбросов CO2 в ЕС не только незаконны, но и неэффективны в защите окружающей среды.Профессор Мартин Кмент осуждает существующую методику измерения выхлопов, которая, по его словам, устарела и наносит урон как производителям автомобилей, так и экологии. По его мнению, такой подход игнорирует полный жизненный цикл автомобиля и рост выбросов CO2 с течением времени. Это, в свою очередь, позволяет ЕС взимать существенные штрафы с производителей, чьи автомобили не соответствуют установленным лимитам.Кмент также выступает против Европейской комиссии, утверждая, что она превысила свои полномочия, связанные с взиманием штрафов, и указывает на отсутствие законных оснований для обложения производителей штрафами за превышение норм выбросов. Немецкие автопроизводители внимательно изучают отчет и соответствующее законодательство ЕС, чтобы решить, какие меры предпринять дальше. Если они решат добиваться возврата уплаченных многомиллионных штрафов, это может стать причиной значительных изменений в будущем регулировании автомобильной отрасли в Европе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автопроизводители в ЕС получали незаконные штрафы
Штрафы за выбросы машин на территории Европы оказались незаконными.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Возможный крупный конфликт назревает между Европейским Союзом и автомобильными производителями, в особенности с немецкими, на фоне отчета, опубликованного ассоциацией UNITI. Отчет критически оценивает подходы ЕС к регулированию уровней выбросов CO2 и применению штрафов за их превышение, пишет SPEEDME.RU.
Проблемы начались после обнаружения неточностей в данных о выбросах и потреблении топлива у новых автомобилей, что стимулировало Евросоюз к ужесточению норм. Теперь автопроизводители обязаны применять переносные устройства для измерения выбросов (PEMS) и соответствовать более строгим стандартам WLTP, включая тестирование в реальных условиях. Однако анализ, заказанный UNITI и проведенный специалистом по экологическому праву из Университета Аугсбурга, показал, что текущие методы регулирования выбросов CO2 в ЕС не только незаконны, но и неэффективны в защите окружающей среды.
Профессор Мартин Кмент осуждает существующую методику измерения выхлопов, которая, по его словам, устарела и наносит урон как производителям автомобилей, так и экологии. По его мнению, такой подход игнорирует полный жизненный цикл автомобиля и рост выбросов CO2 с течением времени. Это, в свою очередь, позволяет ЕС взимать существенные штрафы с производителей, чьи автомобили не соответствуют установленным лимитам.
Кмент также выступает против Европейской комиссии, утверждая, что она превысила свои полномочия, связанные с взиманием штрафов, и указывает на отсутствие законных оснований для обложения производителей штрафами за превышение норм выбросов. Немецкие автопроизводители внимательно изучают отчет и соответствующее законодательство ЕС, чтобы решить, какие меры предпринять дальше. Если они решат добиваться возврата уплаченных многомиллионных штрафов, это может стать причиной значительных изменений в будущем регулировании автомобильной отрасли в Европе.