https://mybryansk.ru/news/id-86923-nedorogaja-alternativa-audi-a6-gotovitsja-k-svoemu-vyhodu-na-rynok
Недорогая альтернатива Audi A6 готовится к своему выходу на рынок
Baojun собирается представить свою самую грандиозную новинку.
Недорогая альтернатива Audi A6 готовится к своему выходу на рынок
Baojun собирается представить свою самую грандиозную новинку.
2024-08-10T22:11+03:00
2024-08-10T22:11+03:00
2024-08-10T22:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/zIWhRTXBYM8DtbOvoIK.WEBP
Baojun, ранее известный как бюджетный бренд в рамках совместного предприятия SAIC GM Wuling, активно переориентируется на создание передовых электрифицированных автомобилей. Согласно недавним сообщениям от китайского регулятора, бренд готовится к выпуску своего самого большого автомобиля на данный момент — Baojun Yunguang, пишет SPEEDME.RU.Этот новый модельный ряд Yunguang будет представлен в двух исполнениях: полностью электрическом (EV) и в виде подключаемого гибрида (PHEV). Дизайн автомобиля включает в себя элегантные и плавные линии. Электрическая модель выделяется закрытой передней панелью с гладкими линиями, вдохновленными дизайном Tesla, тогда как гибридная версия украшена узкой световой полосой на передней части и минимальной решеткой радиатора. Обе модификации оснащены воздухозаборниками на бампере, причем в гибридной версии они более заметные и крупные.Baojun Yunguang предлагает ограниченный выбор в дизайне колес: гибридная модель доступна с двумя вариантами, а электрическая — с третьим вариантом. В ассортименте доступны колеса размером 18 и 19 дюймов. Автомобиль также оснащен скрытыми дверными ручками и хромированными оконными молдингами, а маленькое окно между стойками C и D обеспечивает хорошую обзорность.Зарядный порт у электрической модели расположен слева, а у гибридной модели — топливный бак справа. Длина и ширина обеих версий Yunguang составляют 5005 мм и 1900 мм соответственно, при колесной базе 2900 мм. Гибридная версия на 15 мм выше, чем электрическая — 1505 мм против 1490 мм.Обе модели построены на новой платформе Tianyu D, которая была впервые представлена на Baojun Yep Plus ранее в этом году. Вес гибридной версии — 1840 кг, а электрической — 1870 кг. Гибрид оснащен 1.5-литровым двигателем мощностью 142 л.с., разработанным Liuzhou Saike Technology Development Co., Ltd, и может достигать максимальной скорости 190 км/ч.Хотя подробности о мощности электромотора не раскрыты, известно, что электрическая версия с мотором в 253 л.с. может развивать скорость до 170 км/ч. Обе модели используют литий-железо-фосфатные аккумуляторы, поставляемые компаниями Gotion и Zenergy для гибридной и электрической версий соответственно.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Недорогая альтернатива Audi A6 готовится к своему выходу на рынок
Baojun собирается представить свою самую грандиозную новинку.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Baojun, ранее известный как бюджетный бренд в рамках совместного предприятия SAIC GM Wuling, активно переориентируется на создание передовых электрифицированных автомобилей. Согласно недавним сообщениям от китайского регулятора, бренд готовится к выпуску своего самого большого автомобиля на данный момент — Baojun Yunguang, пишет SPEEDME.RU.
Этот новый модельный ряд Yunguang будет представлен в двух исполнениях: полностью электрическом (EV) и в виде подключаемого гибрида (PHEV). Дизайн автомобиля включает в себя элегантные и плавные линии. Электрическая модель выделяется закрытой передней панелью с гладкими линиями, вдохновленными дизайном Tesla, тогда как гибридная версия украшена узкой световой полосой на передней части и минимальной решеткой радиатора. Обе модификации оснащены воздухозаборниками на бампере, причем в гибридной версии они более заметные и крупные.
Baojun Yunguang предлагает ограниченный выбор в дизайне колес: гибридная модель доступна с двумя вариантами, а электрическая — с третьим вариантом. В ассортименте доступны колеса размером 18 и 19 дюймов. Автомобиль также оснащен скрытыми дверными ручками и хромированными оконными молдингами, а маленькое окно между стойками C и D обеспечивает хорошую обзорность.
Зарядный порт у электрической модели расположен слева, а у гибридной модели — топливный бак справа. Длина и ширина обеих версий Yunguang составляют 5005 мм и 1900 мм соответственно, при колесной базе 2900 мм. Гибридная версия на 15 мм выше, чем электрическая — 1505 мм против 1490 мм.
Обе модели построены на новой платформе Tianyu D, которая была впервые представлена на Baojun Yep Plus ранее в этом году. Вес гибридной версии — 1840 кг, а электрической — 1870 кг. Гибрид оснащен 1.5-литровым двигателем мощностью 142 л.с., разработанным Liuzhou Saike Technology Development Co., Ltd, и может достигать максимальной скорости 190 км/ч.
Хотя подробности о мощности электромотора не раскрыты, известно, что электрическая версия с мотором в 253 л.с. может развивать скорость до 170 км/ч. Обе модели используют литий-железо-фосфатные аккумуляторы, поставляемые компаниями Gotion и Zenergy для гибридной и электрической версий соответственно.