https://mybryansk.ru/news/id-86979-ilonu-masku-stoit-bojatsja-novogo-sopernika-iz-evropy
Илону Маску стоит бояться нового соперника из Европы
В Сети появились подробности о новом Smart #5.
Илону Маску стоит бояться нового соперника из Европы
В Сети появились подробности о новом Smart #5.
2024-08-12T13:23+03:00
2024-08-12T13:23+03:00
2024-08-12T13:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/M3e4rdvGO6Kz0ZGgBsb.WEBP
Smart, ранее известный своими компактными моделями ForTwo, теперь отказался от их производства в пользу создания значительно более крупных электрических кроссоверов. Новинкой бренда станет Smart #5, электрический кроссовер с длиной около 4,7 метра, что лишь на 63,5 мм меньше, чем у Tesla Model Y, пишет 32CARS.RU.Концепт этого кроссовера был представлен в апреле, а его официальный дебют намечен на 28 августа в Брисбене, Австралия. Продажи планируются начать в 2025 году. Однако Smart больше не представлен на рынке США, и, поскольку #5 вероятно будет производиться в Китае, высокие тарифы могут ограничить его доступность в Америке. Изображения показывают, что дизайн серийной версии практически не отличается от концепта, с характерными угловатыми линиями и массивными боковинами, придающими автомобилю решительный вид.Smart также сообщил, что в модели #5 появятся «неожиданные элементы для активного отдыха», такие как крышные багажники, защитные пластины и возможно, расширенные колесные арки с внедорожными шинами. Пока нет изображений интерьера, но ожидается, что он будет соответствовать концепту с многочисленными цифровыми экранами, включая приборную панель и информационно-развлекательную систему, а также дополнительный экран для переднего пассажира. Точные технические характеристики пока не обнародованы, но среди слухов упоминается версия с мощностью около 640 л.с. Концепт использовал 800-вольтовую технологию и аккумулятор на более чем 100 кВт/ч.Новые модели Smart разрабатываются совместным предприятием, учрежденным в 2019 году Mercedes-Benz и китайской компанией Zhejiang Geely, где Mercedes отвечает за дизайн, а Geely — за инженерные разработки и производство в Китае.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Илону Маску стоит бояться нового соперника из Европы
В Сети появились подробности о новом Smart #5.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Smart, ранее известный своими компактными моделями ForTwo, теперь отказался от их производства в пользу создания значительно более крупных электрических кроссоверов. Новинкой бренда станет Smart #5, электрический кроссовер с длиной около 4,7 метра, что лишь на 63,5 мм меньше, чем у Tesla Model Y, пишет 32CARS.RU.
Концепт этого кроссовера был представлен в апреле, а его официальный дебют намечен на 28 августа в Брисбене, Австралия. Продажи планируются начать в 2025 году. Однако Smart больше не представлен на рынке США, и, поскольку #5 вероятно будет производиться в Китае, высокие тарифы могут ограничить его доступность в Америке. Изображения показывают, что дизайн серийной версии практически не отличается от концепта, с характерными угловатыми линиями и массивными боковинами, придающими автомобилю решительный вид.
Smart также сообщил, что в модели #5 появятся «неожиданные элементы для активного отдыха», такие как крышные багажники, защитные пластины и возможно, расширенные колесные арки с внедорожными шинами. Пока нет изображений интерьера, но ожидается, что он будет соответствовать концепту с многочисленными цифровыми экранами, включая приборную панель и информационно-развлекательную систему, а также дополнительный экран для переднего пассажира. Точные технические характеристики пока не обнародованы, но среди слухов упоминается версия с мощностью около 640 л.с. Концепт использовал 800-вольтовую технологию и аккумулятор на более чем 100 кВт/ч.
Новые модели Smart разрабатываются совместным предприятием, учрежденным в 2019 году Mercedes-Benz и китайской компанией Zhejiang Geely, где Mercedes отвечает за дизайн, а Geely — за инженерные разработки и производство в Китае.