https://mybryansk.ru/news/id-87007-v-toyota-rasskazali-kak-tip-dvigatelja-vlijaet-na-zvuk-vyhlopa
В Toyota рассказали, как тип двигателя влияет на звук выхлопа
Как конфигурация двигателя влияет на звук выхлопа
В Toyota рассказали, как тип двигателя влияет на звук выхлопа
Как конфигурация двигателя влияет на звук выхлопа
2024-08-13T10:26+03:00
2024-08-13T10:26+03:00
2024-08-13T10:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Q3CiuXj8ykZbdminAFf.WEBP
Компания Toyota объяснила, как двигатель влияет на выхлоп. Итак, одним из основных факторов, влияющих на звук автомобиля, является количество цилиндров в двигателе. Чем больше цилиндров, тем лучше и насыщеннее звучание. Звук возникает на рабочем такте — этапе сгорания топлива в цилиндре, который происходит раз в два оборота коленчатого вала в стандартном четырехтактном двигателе. Большее количество цилиндров означает более частую генерацию звука, что создает более плавное и насыщенное звучание, приятное для слуха, отмечает Тарантас Ньюс.Конфигурация цилиндров также существенно влияет на звук. Например, двигатели с рядной шестеркой или V12 имеют идеальный баланс, так как их цилиндры работают в паре, компенсируя вертикальные и горизонтальные вибрации. Отсутствие вибраций делает поездку более комфортной и улучшает звук выхлопной системы. Также отмечается, что в рядных шестерках отсутствует необходимость в балансирных валах, которые используются в двигателях V6 для снижения вибраций, что дополнительно снижает механический шум.Двигатели V8 также способны создавать мощное звучание, но многое зависит от их конфигурации. Например, характерный гул маслкаров и гоночных автомобилей NASCAR создается за счет крестообразного коленчатого вала, при котором неравномерные импульсы воспламенения приводят к прерывистому движению выхлопных газов, формируя узнаваемый звук. В свою очередь, двигатели с плоским коленчатым валом обеспечивают более ровное движение выхлопных газов, что приводит к более высокому тону звука.Турбокомпрессоры добавляют к звуку двигателя характерные свист и шипение, связанные с движением воздуха через турбины. Дорожные автомобили также оснащены глушителями, которые используют серию камер для замедления движения выхлопных газов и поглощения части звука. Как отмечает Toyota, эти камеры могут быть сконструированы так, чтобы не только уменьшать громкость, но и улучшать качество звука, что позволяет инженерам добиваться еще более приятного звучания.Качественный звук выхлопной системы — одна из причин, по которой Toyota стремится сохранить двигатели внутреннего сгорания, несмотря на ужесточение экологических норм, которые толкают автомобильную промышленность в сторону электромобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания Toyota объяснила, как двигатель влияет на выхлоп. Итак, одним из основных факторов, влияющих на звук автомобиля, является количество цилиндров в двигателе. Чем больше цилиндров, тем лучше и насыщеннее звучание. Звук возникает на рабочем такте — этапе сгорания топлива в цилиндре, который происходит раз в два оборота коленчатого вала в стандартном четырехтактном двигателе. Большее количество цилиндров означает более частую генерацию звука, что создает более плавное и насыщенное звучание, приятное для слуха, отмечает Тарантас Ньюс.
Конфигурация цилиндров также существенно влияет на звук. Например, двигатели с рядной шестеркой или V12 имеют идеальный баланс, так как их цилиндры работают в паре, компенсируя вертикальные и горизонтальные вибрации. Отсутствие вибраций делает поездку более комфортной и улучшает звук выхлопной системы. Также отмечается, что в рядных шестерках отсутствует необходимость в балансирных валах, которые используются в двигателях V6 для снижения вибраций, что дополнительно снижает механический шум.
Двигатели V8 также способны создавать мощное звучание, но многое зависит от их конфигурации. Например, характерный гул маслкаров и гоночных автомобилей NASCAR создается за счет крестообразного коленчатого вала, при котором неравномерные импульсы воспламенения приводят к прерывистому движению выхлопных газов, формируя узнаваемый звук. В свою очередь, двигатели с плоским коленчатым валом обеспечивают более ровное движение выхлопных газов, что приводит к более высокому тону звука.
Турбокомпрессоры добавляют к звуку двигателя характерные свист и шипение, связанные с движением воздуха через турбины. Дорожные автомобили также оснащены глушителями, которые используют серию камер для замедления движения выхлопных газов и поглощения части звука. Как отмечает Toyota, эти камеры могут быть сконструированы так, чтобы не только уменьшать громкость, но и улучшать качество звука, что позволяет инженерам добиваться еще более приятного звучания.
Качественный звук выхлопной системы — одна из причин, по которой Toyota стремится сохранить двигатели внутреннего сгорания, несмотря на ужесточение экологических норм, которые толкают автомобильную промышленность в сторону электромобилей.