Премиальный фургон марки Mercedes в камуфляже показали на фото

Mercedes слил снимки нового электрического мула V-Class 2026 года.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Mercedes возродил свою успешную маркетинговую стратегию, которая ранее использовалась при запуске первого поколения AMG GT Coupe: компания начала публиковать шпионские фотографии своих ключевых новинок. После утечки первых изображений нового электрического седана AMG в прошлом году, Mercedes тут же представил его характеристики. Теперь в центре внимания оказался новый электрический Mercedes V-Class, который уже был замечен на дорогах несколько раз.

После появления последних шпионских фотографий несколько недель назад, Mercedes опубликовал «официальные» шпионские изображения предстоящей модели, планируемой к выпуску в 2026 году и которая будет производиться на заводе в Витории, Испания, пишет SPEEDME.RU.

На этих изображениях виден тестовый прототип будущего электрического Mercedes V-Class, покрытый временным камуфляжем, который скрывает окончательный дизайн автомобиля. Можно заметить увеличенные размеры переднего бампера, что намекает на то, что будущая модель будет не только длиннее, но и шире, что подчеркивается расширенными колесными арками. На автомобиле видны боковые юбки, которые не столько добавляют спортивности, сколько скрывают аккумулятор, явно выступающий из-под заднего бампера.

Новая модель разработана на платформе VAN.EA, созданной специально для электрических фургонов, и призвана исправить недостатки текущей модели EQV, включая ограниченную мощность зарядки и динамические характеристики. Ожидается, что новый электрический V-Class предложит запас хода более 500 километров и полноприводную конфигурацию. Благодаря новой электрической архитектуре на 800 В, модель обеспечит не только улучшенные характеристики управления, но и сократит количество компонентов за счет передового программного обеспечения. Ожидается, что батарея новой модели будет иметь ёмкость не менее 100 кВт*ч.

Mercedes также разрабатывает уникальные электродвигатели, интегрированные прямо в оси автомобиля, что позволит оптимизировать пространство и снизить вес. Прототипы V-Class EQ оснащены современными системами автономного вождения, что подчеркивается датчиками, размещенными в передней части, на углах переднего бампера и на боковых зеркалах.