Новый гиперкар Rimac способен привести в шок своими параметрами
Никто, знакомясь с характеристиками Rimac Nevera, не задумывается о том, что производитель мог ограничить возможности автомобиля. Однако Rimac утверждает, что Nevera — это в первую очередь GT-автомобиль, который случайно устанавливает рекорды, а не спортивный автомобиль.
Сейчас же его полный потенциал реализован в Rimac Nevera R, предлагающем 2107 лошадиных сил, скорость до 412 км/ч, уменьшенный клиренс, облегченную конструкцию и дополнительное антикрыло, пишет 32CARS.RU.
Nevera R сочетает в себе все атрибуты истинного гоночного автомобиля: он легче, мощнее и более адаптирован для гонок. Исходя из уже впечатляющих параметров стандартной Nevera, Rimac добавил 193 лошадиные силы, новую батарею на 108 кВт/ч и снизил общий вес, делая ускорение Nevera R поразительным.
До 97 км/ч автомобиль разгоняется за 1,74 секунды, а до 200 км/ч — за 4,38 секунды, что сравнимо с разгоном до 100 км/ч у многих спортивных автомобилей. Особенно впечатляют результаты — четверть мили за 8,23 секунды и 300 км/ч за 8,66 секунды, что выделяет его в ряду автомобилей с мощностью более 2000 лошадиных сил, наряду с Koenigsegg Gemera.
Nevera R также получила улучшения в управлении для установления новых рекордов. Новый аэродинамический пакет включает фиксированное антикрыло, большой диффузор и глубокую переднюю губу. Шины Michelin Cup 2, стандартно использующие увеличенный угол развала для улучшенного сцепления.
Программа распределения крутящего момента была перенастроена для максимизации механического и аэродинамического сцепления, а система рулевого управления усовершенствована для лучшей реакции. Помимо этого, новое поколение углеродно-керамических тормозов с кремниевой матрицей повышает общую производительность.
Благодаря этим изменениям, Nevera R улучшила время прохождения круга на трассе Nardo Handling Track на 3,8 секунды, становясь на секунду быстрее на каждую милю. Если аналогичные изменения применить к Нюрбургрингу, Nevera R вполне может преодолеть семиминутный барьер и поспорить с текущими рекордсменами.