https://mybryansk.ru/news/id-87249-etot-vid-avto-skoro-mozhet-polnostju-propast-s-rynka
Этот вид авто скоро может полностью пропасть с рынка
Показатели продаж водородных авто неуклонно падают на глобальном рынке.
Этот вид авто скоро может полностью пропасть с рынка
Показатели продаж водородных авто неуклонно падают на глобальном рынке.
2024-08-19T15:02+03:00
2024-08-19T15:02+03:00
2024-08-19T15:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/OXFSbwN1hClbNV1ZtRk.WEBP
В первой половине 2024 года глобальные продажи водородных электромобилей упали на 34,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по данным SNE Research, достигнув отметки менее 6 000 единиц. Из проданных 5 621 FCEV большинство составили коммерческие автомобили, включая грузовики и автобусы.В Китае за первые шесть месяцев года было реализовано 2 501 водородное транспортное средство, из них 2 478 — это коммерческий транспорт, пишет SPEEDME.RU.В Южной Корее продажи сократились на 41,8%, достигнув всего 1 742 единиц, что связано с уменьшением спроса на Hyundai Nexo. Европейский рынок показал рост на 21,5%, продав 594 FCEV, в то время как в США продажи резко упали с 1 825 до 322 единиц, причём основным рынком остаётся Калифорния.Япония демонстрирует значительный рост, удвоив продажи до 440 единиц и опередив США. Прочие регионы мира в сумме продали всего 22 FCEV. Несмотря на устойчивый рост продаж в период с 2020 по 2022 год, рынок FCEV начал снижаться в 2023 году на 20,7%, а в первой половине 2024 года сокращение продолжилось на 34,1%.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Этот вид авто скоро может полностью пропасть с рынка
Показатели продаж водородных авто неуклонно падают на глобальном рынке.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В первой половине 2024 года глобальные продажи водородных электромобилей упали на 34,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по данным SNE Research, достигнув отметки менее 6 000 единиц. Из проданных 5 621 FCEV большинство составили коммерческие автомобили, включая грузовики и автобусы.
В Китае за первые шесть месяцев года было реализовано 2 501 водородное транспортное средство, из них 2 478 — это коммерческий транспорт, пишет SPEEDME.RU.
В Южной Корее продажи сократились на 41,8%, достигнув всего 1 742 единиц, что связано с уменьшением спроса на Hyundai Nexo. Европейский рынок показал рост на 21,5%, продав 594 FCEV, в то время как в США продажи резко упали с 1 825 до 322 единиц, причём основным рынком остаётся Калифорния.
Япония демонстрирует значительный рост, удвоив продажи до 440 единиц и опередив США. Прочие регионы мира в сумме продали всего 22 FCEV. Несмотря на устойчивый рост продаж в период с 2020 по 2022 год, рынок FCEV начал снижаться в 2023 году на 20,7%, а в первой половине 2024 года сокращение продолжилось на 34,1%.