https://mybryansk.ru/news/id-87280-nazvan-sposob-kak-spasti-elektrokary-ot-krizisa
Назван способ как спасти электрокары от кризиса
Переработка сможет спасти электромобили от дефицита аккумуляторных батарей.
Назван способ как спасти электрокары от кризиса
Переработка сможет спасти электромобили от дефицита аккумуляторных батарей.
2024-08-20T11:11+03:00
2024-08-20T11:11+03:00
2024-08-20T11:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Jb0uOAJDNiLlMviouUN.WEBP
С увеличением глобального спроса на электромобили возрастает и потребность в важнейших материалах для их аккумуляторов. Переход производителей к батареям на основе литий-железо-фосфата (LFP), которые используют меньше редких элементов, не решает проблему зависимости от таких минералов, как литий, никель и кобальт, указывает Automotive News Europe.Однако переработка использованных батарей предоставляет возможность извлекать ценные материалы, снижая необходимость новой добычи, пишет 32CARS.RU.Ожидается, что к 2030 году из строя выйдет примерно 1,2 миллиона аккумуляторов, а к 2050 году — до 50 миллионов. Несмотря на потенциал, промышленности переработки потребуется не менее 25 лет, чтобы начать оказывать ощутимое влияние на рынок.Эффективная переработка может вдвое снизить потребность в новой добыче и уменьшить спрос на редкие материалы на 28%. Однако для достижения этих результатов необходимо преодолеть множество технических и логистических препятствий, а также разработать экологически чистые технологии переработки.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Назван способ как спасти электрокары от кризиса
Переработка сможет спасти электромобили от дефицита аккумуляторных батарей.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
С увеличением глобального спроса на электромобили возрастает и потребность в важнейших материалах для их аккумуляторов. Переход производителей к батареям на основе литий-железо-фосфата (LFP), которые используют меньше редких элементов, не решает проблему зависимости от таких минералов, как литий, никель и кобальт, указывает Automotive News Europe.
Однако переработка использованных батарей предоставляет возможность извлекать ценные материалы, снижая необходимость новой добычи, пишет 32CARS.RU.
Ожидается, что к 2030 году из строя выйдет примерно 1,2 миллиона аккумуляторов, а к 2050 году — до 50 миллионов. Несмотря на потенциал, промышленности переработки потребуется не менее 25 лет, чтобы начать оказывать ощутимое влияние на рынок.
Эффективная переработка может вдвое снизить потребность в новой добыче и уменьшить спрос на редкие материалы на 28%. Однако для достижения этих результатов необходимо преодолеть множество технических и логистических препятствий, а также разработать экологически чистые технологии переработки.