Компания BMW приняла спорное решение на счет своего неудачного кроссовера

BMW старается сохранить на рынке гибридный кроссовер XM.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

BMW XM, олицетворяющий совершенство роскоши и спортивной динамики, стал первым модельным рядом бренда с передовыми гибридными технологиями. Несмотря на высокие ожидания и отличные характеристики, автомобиль не сумел занять своё место среди любителей премиальных SUV, пишет SPEEDME.RU.

Ключевым фактором, осложнившим продажи, стал его значительный вес — более 2,5 тонны, обусловленный гибридной системой и массивной батареей. Это подтолкнуло потенциальных клиентов к выбору более легких и управляемых моделей, таких как BMW X6 M. В ответ на эти трудности BMW не планирует полностью отказываться от XM, несмотря на кратковременное присутствие на рынке. Вместо этого, компания решила сократить линейку: мощная версия 653 л.с. будет снята с производства к 2025 году.

В Европе продолжит выпускаться только базовая модель 50e с 476 л.с., тогда как топовая версия Label Red с 750 л.с. останется эксклюзивом для рынка США. В Европе базовый XM столкнется с конкуренцией со стороны других спортивных моделей BMW, таких как X6 и X7. Ценовая разница между XM в базовой комплектации и X6 M60i составляет от 7 до 15 тысяч евро, при этом XM уступает по мощности на 54 л.с.

В то время как X6 M предлагает дополнительные 95 л.с., но его стоимость выше на 50 тысяч евро. Таким образом, BMW стремится сохранить XM в ассортименте, адаптируя модель под специфику различных рынков в надежде, что она найдет своих покупателей среди более традиционных предложений бренда.