https://mybryansk.ru/news/id-87324-kompanija-bmw-prinjala-spornoe-reshenie-na-schet-svoego-neudachnogo-krossovera
Компания BMW приняла спорное решение на счет своего неудачного кроссовера
BMW старается сохранить на рынке гибридный кроссовер XM.
Компания BMW приняла спорное решение на счет своего неудачного кроссовера
BMW старается сохранить на рынке гибридный кроссовер XM.
2024-08-21T10:23+03:00
2024-08-21T10:23+03:00
2024-08-21T10:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/I64Cs6xHeTgL9DOGDJs.WEBP
BMW XM, олицетворяющий совершенство роскоши и спортивной динамики, стал первым модельным рядом бренда с передовыми гибридными технологиями. Несмотря на высокие ожидания и отличные характеристики, автомобиль не сумел занять своё место среди любителей премиальных SUV, пишет SPEEDME.RU.Ключевым фактором, осложнившим продажи, стал его значительный вес — более 2,5 тонны, обусловленный гибридной системой и массивной батареей. Это подтолкнуло потенциальных клиентов к выбору более легких и управляемых моделей, таких как BMW X6 M. В ответ на эти трудности BMW не планирует полностью отказываться от XM, несмотря на кратковременное присутствие на рынке. Вместо этого, компания решила сократить линейку: мощная версия 653 л.с. будет снята с производства к 2025 году.В Европе продолжит выпускаться только базовая модель 50e с 476 л.с., тогда как топовая версия Label Red с 750 л.с. останется эксклюзивом для рынка США. В Европе базовый XM столкнется с конкуренцией со стороны других спортивных моделей BMW, таких как X6 и X7. Ценовая разница между XM в базовой комплектации и X6 M60i составляет от 7 до 15 тысяч евро, при этом XM уступает по мощности на 54 л.с.В то время как X6 M предлагает дополнительные 95 л.с., но его стоимость выше на 50 тысяч евро. Таким образом, BMW стремится сохранить XM в ассортименте, адаптируя модель под специфику различных рынков в надежде, что она найдет своих покупателей среди более традиционных предложений бренда.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания BMW приняла спорное решение на счет своего неудачного кроссовера
BMW старается сохранить на рынке гибридный кроссовер XM.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
BMW XM, олицетворяющий совершенство роскоши и спортивной динамики, стал первым модельным рядом бренда с передовыми гибридными технологиями. Несмотря на высокие ожидания и отличные характеристики, автомобиль не сумел занять своё место среди любителей премиальных SUV, пишет SPEEDME.RU.
Ключевым фактором, осложнившим продажи, стал его значительный вес — более 2,5 тонны, обусловленный гибридной системой и массивной батареей. Это подтолкнуло потенциальных клиентов к выбору более легких и управляемых моделей, таких как BMW X6 M. В ответ на эти трудности BMW не планирует полностью отказываться от XM, несмотря на кратковременное присутствие на рынке. Вместо этого, компания решила сократить линейку: мощная версия 653 л.с. будет снята с производства к 2025 году.
В Европе продолжит выпускаться только базовая модель 50e с 476 л.с., тогда как топовая версия Label Red с 750 л.с. останется эксклюзивом для рынка США. В Европе базовый XM столкнется с конкуренцией со стороны других спортивных моделей BMW, таких как X6 и X7. Ценовая разница между XM в базовой комплектации и X6 M60i составляет от 7 до 15 тысяч евро, при этом XM уступает по мощности на 54 л.с.
В то время как X6 M предлагает дополнительные 95 л.с., но его стоимость выше на 50 тысяч евро. Таким образом, BMW стремится сохранить XM в ассортименте, адаптируя модель под специфику различных рынков в надежде, что она найдет своих покупателей среди более традиционных предложений бренда.