https://mybryansk.ru/news/id-87408-elektropikapam-tesla-cybertruck-za-9-mln-zapjatnali-reputatsiju
Электропикапам Tesla Cybertruck за 9 млн запятнали репутацию
Автогигант Tesla отправляет своим покупателям грязные пикапы Cybertruck.
Электропикапам Tesla Cybertruck за 9 млн запятнали репутацию
Автогигант Tesla отправляет своим покупателям грязные пикапы Cybertruck.
2024-08-22T13:56+03:00
2024-08-22T13:56+03:00
2024-08-22T13:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/WKgFxgDsETTtjtJZE59.WEBP
Проблемы с доставкой новых Tesla Cybertruck, стоимостью более 100 тысяч долларов, вызвали разочарование среди покупателей. Электропикапы прибыли к клиентам покрытыми грязью и пылью из-за ограниченных условий хранения на заводе в Техасе. Вместо предварительной очистки, автомобили были отправлены прямо клиентам, что экономило время и средства компании, пишет 32CARS.RU.По информации Wall Street Journal, из-за нехватки асфальтированных площадок для хранения, многие автомобили размещались на грунтовых участках, что привело к их загрязнению. Недовольство клиентов вызвало не только общее состояние автомобилей, но и наличие липких веществ на кузове, что усугубило ситуацию.Tesla пока не прокомментировала ситуацию, однако такие проблемы могут серьезно повлиять на репутацию бренда, который стремится быть лидером в сфере инноваций и высоких технологий.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электропикапам Tesla Cybertruck за 9 млн запятнали репутацию
Автогигант Tesla отправляет своим покупателям грязные пикапы Cybertruck.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Проблемы с доставкой новых Tesla Cybertruck, стоимостью более 100 тысяч долларов, вызвали разочарование среди покупателей. Электропикапы прибыли к клиентам покрытыми грязью и пылью из-за ограниченных условий хранения на заводе в Техасе. Вместо предварительной очистки, автомобили были отправлены прямо клиентам, что экономило время и средства компании, пишет 32CARS.RU.
По информации Wall Street Journal, из-за нехватки асфальтированных площадок для хранения, многие автомобили размещались на грунтовых участках, что привело к их загрязнению. Недовольство клиентов вызвало не только общее состояние автомобилей, но и наличие липких веществ на кузове, что усугубило ситуацию.
Tesla пока не прокомментировала ситуацию, однако такие проблемы могут серьезно повлиять на репутацию бренда, который стремится быть лидером в сфере инноваций и высоких технологий.