https://mybryansk.ru/news/id-87452-hyundai-i-kia-gotovjat-elektrokary-k-zimam-rossii-innovatsii-dlja-tepla-i-ekonomii
Hyundai и Kia готовят электрокары к зимам России: инновации для тепла и экономии
Автопроизводитель Hyundai запустил новую технологию для оптимизации работы аккумуляторов зимой.
Hyundai и Kia готовят электрокары к зимам России: инновации для тепла и экономии
Автопроизводитель Hyundai запустил новую технологию для оптимизации работы аккумуляторов зимой.
2024-08-23T21:23+03:00
2024-08-23T21:23+03:00
2024-08-23T21:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/5vFi0bvxxD5lAKND8we.WEBP
На мероприятии «Heat Tech Day» в Сеуле, Hyundai и Kia продемонстрировали свою новейшую разработку — систему инфракрасного обогрева. Презентованная в комплексе Crest 72, эта технология уже нашла применение в модели Kia EV9 и позволяет не только быстро обогревать салон, но и значительно увеличивает запас хода электромобилей зимой на 17%, пишет SPEEDME.RU.Система обогрева использует инфракрасные элементы для быстрого и эффективного прогрева ног пассажиров, что позволяет чувствовать тепло уже через несколько минут после включения. По словам производителей, такой метод обогрева снижает общее потребление энергии на 17% в сравнении с традиционными системами кондиционирования, делая его идеальным решением для холодной погоды.В отличие от стандартных обогревателей, которые могут пересушивать воздух и создавать дискомфорт, инфракрасная система предоставляет мягкое и равномерное тепло, улучшая общий комфорт в салоне. Это достигается за счёт фокусировки на обогреве нижней части тела пассажиров, минимизируя негативное воздействие сухого воздуха. Одним из ключевых преимуществ новой системы является её способность повышать эффективность использования электромобилей в зимнее время, уменьшая необходимость в энергии для обогрева и тем самым увеличивая дальность поездок.На презентации системы в модели Kia EV9 было показано, что тепло равномерно распределяется по салону благодаря девяти зонам обогрева, включая различные части водительского и пассажирского сидений, что обеспечивает комплексный комфорт для всех пассажиров.В ближайшем будущем Hyundai и Kia намерены внедрить эту передовую технологию в другие модели, начиная с флагманского электрического внедорожника Genesis GV90, что позволит расширить возможности использования электромобилей в условиях холодного климата.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hyundai и Kia готовят электрокары к зимам России: инновации для тепла и экономии
Автопроизводитель Hyundai запустил новую технологию для оптимизации работы аккумуляторов зимой.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На мероприятии «Heat Tech Day» в Сеуле, Hyundai и Kia продемонстрировали свою новейшую разработку — систему инфракрасного обогрева. Презентованная в комплексе Crest 72, эта технология уже нашла применение в модели Kia EV9 и позволяет не только быстро обогревать салон, но и значительно увеличивает запас хода электромобилей зимой на 17%, пишет SPEEDME.RU.
Система обогрева использует инфракрасные элементы для быстрого и эффективного прогрева ног пассажиров, что позволяет чувствовать тепло уже через несколько минут после включения. По словам производителей, такой метод обогрева снижает общее потребление энергии на 17% в сравнении с традиционными системами кондиционирования, делая его идеальным решением для холодной погоды.
В отличие от стандартных обогревателей, которые могут пересушивать воздух и создавать дискомфорт, инфракрасная система предоставляет мягкое и равномерное тепло, улучшая общий комфорт в салоне. Это достигается за счёт фокусировки на обогреве нижней части тела пассажиров, минимизируя негативное воздействие сухого воздуха. Одним из ключевых преимуществ новой системы является её способность повышать эффективность использования электромобилей в зимнее время, уменьшая необходимость в энергии для обогрева и тем самым увеличивая дальность поездок.
На презентации системы в модели Kia EV9 было показано, что тепло равномерно распределяется по салону благодаря девяти зонам обогрева, включая различные части водительского и пассажирского сидений, что обеспечивает комплексный комфорт для всех пассажиров.
В ближайшем будущем Hyundai и Kia намерены внедрить эту передовую технологию в другие модели, начиная с флагманского электрического внедорожника Genesis GV90, что позволит расширить возможности использования электромобилей в условиях холодного климата.