Проблемы силовых агрегатов: какие двигатели вызывают наибольшие проблемы у владельцев
Несмотря на активные исследования и разработки в автомобильной индустрии, некоторые двигатели оказываются источником неприятностей для автовладельцев. Специалисты из SPEEDME.RU составили список силовых установок, которые чаще всего подводят своих владельцев.
1.2 PureTech от Citroen, Opel, и Peugeot: Этот мотор стал известен из-за проблем с ремнем ГРМ, установленным в масляной ванне — концепция, которая должна была увеличить срок его службы, но приводила к преждевременному износу. Стеллантис решила удлинить гарантию на эти двигатели и обновила их дизайн в 2022 году, заменив ремень на более надежную цепь.
1.6 THP, используемый BMW, Citroen, Mini, и Peugeot: Этот двигатель ранних лет выпуска часто страдал от преждевременного износа цепи ГРМ, что вызывало серьезные неисправности. Регулярные проверки и замена масла — ключ к уменьшению риска поломок.
1.8 TFSI от Volkswagen и Audi: Проблемы с нагаром и потерей мощности были характерны для этого двигателя, пока в 2015 году конструкторы не улучшили его дизайн.
1.8 1ZZ-FE от Toyota: Испытывал проблемы с чрезмерным расходом масла и перегревом. Тойота исправила эти недочеты в моделях после 2005 года.
2.0 TDI от Volkswagen, Mitsubishi и Dodge: Этот дизель стал причиной жалоб из-за неисправностей с форсунками и утечками охлаждающей жидкости. В 2007 году модель была модернизирована.
2.0 D N47 от BMW: Этот дизель стал известен проблемами с цепью ГРМ и трещинами во впускных коллекторах, что приводило к дорогостоящим ремонтам.
2.0 D от Subaru: Первый дизельный мотор Subaru привлекал проблемами с сцеплением и двухмассовым маховиком.
2.0 TDCi от Ford и Jaguar: Экономичный двигатель страдал от износа насоса высокого давления и проблем с двухмассовым маховиком.
Владельцам автомобилей с этими двигателями рекомендуется особенно внимательно следить за их состоянием и не пренебрегать регулярным техническим обслуживанием, чтобы минимизировать вероятность непредвиденных ремонтов.