Долгие ожидания в сервисных центрах стали разочарованием владельцев Tesla

Обладатели электрокаров Tesla жалуются на длительное ожидание сервисного обслуживания.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Владельцы Tesla сталкиваются с увеличившимися сроками ожидания обслуживания в сервисных центрах, достигающими в некоторых случаях до двух месяцев. Эта тенденция становится причиной разрастающегося недовольства среди водителей электромобилей, которым приходится терпеливо ждать необходимого ремонта, пишет 32CARS.RU.

Раньше основной проблемой Tesla считалась нехватка сервисных станций, что приводило к длительным очередям. В ответ на это, компания разработала новую стратегию сервисного обслуживания, вдохновленную скоростью «Формулы-1», однако, судя по отзывам владельцев, эффективность этих мер оказалась недостаточной.

На форумах и в социальных сетях владельцы Tesla делятся своими историями о неоправданно долгом ожидании в сервисных центрах, как например, в случае с новым центром в Шарлотте, где сроки ремонта растягиваются на более чем 50 дней. Такие задержки вызывают значительные неудобства и могут негативно сказаться на лояльности клиентов и общем впечатлении от бренда Tesla.