https://mybryansk.ru/news/id-87578-vostrebovannyj-aksessuar-dlja-dachnikov-uspeshno-proshel-testy
Востребованный аксессуар для дачников успешно прошел тесты
ADAC проверил эффективность систем стабилизации прицепов.
Востребованный аксессуар для дачников успешно прошел тесты
ADAC проверил эффективность систем стабилизации прицепов.
2024-08-27T12:52+03:00
2024-08-27T12:52+03:00
2024-08-27T12:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/SjNn3FQD9CclvicDkgy.WEBP
Вождение автомобиля с прицепом может представлять собой значительные трудности, особенно в сложных дорожных условиях, когда прицеп может стать нестабильным и создать опасность на дороге. Чтобы решить эту проблему, разработаны системы стабилизации, предназначенные для предотвращения раскачивания прицепа. Немецкий автомобильный клуб ADAC провел испытания трех популярных систем, о чем сообщает издание SPEEDME.RU.Испытания были проведены на тестовом полигоне ADAC в Пензинге, где специалисты оценивали системы от AL-KO, BL-trading и Knott. Эти системы разработаны для автоматического активирования тормозов прицепа при обнаружении потенциально опасных ситуаций, что способствует повышению безопасности вождения. Они работают по принципу мониторинга движения прицепа и активации его тормозов, если обнаруживаются признаки нестабильности. Результаты тестирования показали, что стандартная система ESP на автомобиле может эффективно уменьшить колебания прицепа.Тем не менее, три проверенные системы стабилизации предложили еще больший уровень защиты. Хотя все три системы успешно предотвратили раскачивание прицепа, они проявили различную эффективность в испытаниях на маневренность и объезд препятствий. Система ATC 2.0 от AL-KO была признана лучшей, поскольку показала отличные результаты во всех сценариях. Система LEAS от BL-Trading также показала достойные результаты, но имела некоторые недостатки в качестве сборки. Система ETS Plus от Knott оказалась на последнем месте из-за своей поздней активации в критических моментах.Рекомендации для водителей, столкнувшихся с раскачиванием прицепа, включают сохранение спокойствия, уверенное удержание руля и плавное торможение. Важно проявлять особую осторожность при обгонах грузовиков, на мостах и в ветреную погоду. Снижение скорости также может способствовать уменьшению риска заноса.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Востребованный аксессуар для дачников успешно прошел тесты
ADAC проверил эффективность систем стабилизации прицепов.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Вождение автомобиля с прицепом может представлять собой значительные трудности, особенно в сложных дорожных условиях, когда прицеп может стать нестабильным и создать опасность на дороге. Чтобы решить эту проблему, разработаны системы стабилизации, предназначенные для предотвращения раскачивания прицепа. Немецкий автомобильный клуб ADAC провел испытания трех популярных систем, о чем сообщает издание SPEEDME.RU.
Испытания были проведены на тестовом полигоне ADAC в Пензинге, где специалисты оценивали системы от AL-KO, BL-trading и Knott. Эти системы разработаны для автоматического активирования тормозов прицепа при обнаружении потенциально опасных ситуаций, что способствует повышению безопасности вождения. Они работают по принципу мониторинга движения прицепа и активации его тормозов, если обнаруживаются признаки нестабильности. Результаты тестирования показали, что стандартная система ESP на автомобиле может эффективно уменьшить колебания прицепа.
Тем не менее, три проверенные системы стабилизации предложили еще больший уровень защиты. Хотя все три системы успешно предотвратили раскачивание прицепа, они проявили различную эффективность в испытаниях на маневренность и объезд препятствий. Система ATC 2.0 от AL-KO была признана лучшей, поскольку показала отличные результаты во всех сценариях. Система LEAS от BL-Trading также показала достойные результаты, но имела некоторые недостатки в качестве сборки. Система ETS Plus от Knott оказалась на последнем месте из-за своей поздней активации в критических моментах.
Рекомендации для водителей, столкнувшихся с раскачиванием прицепа, включают сохранение спокойствия, уверенное удержание руля и плавное торможение. Важно проявлять особую осторожность при обгонах грузовиков, на мостах и в ветреную погоду. Снижение скорости также может способствовать уменьшению риска заноса.