https://mybryansk.ru/news/id-87587-reshenie-mg-obhod-evropejskih-tarifov-cherez-tailand
Решение MG: обход европейских тарифов через Таиланд
Стал известен новый маршрут для электромобилей MG.
Решение MG: обход европейских тарифов через Таиланд
Стал известен новый маршрут для электромобилей MG.
2024-08-27T14:35+03:00
2024-08-27T14:35+03:00
2024-08-27T14:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Cqyeak5bsWlzyc5tCnk.WEBP
Компания MG, принадлежащая китайскому автогиганту SAIC, нашла способ минимизировать влияние новых европейских пошлин на китайские электромобили, начав экспорт своих моделей из Таиланда. Этот стратегический ход направлен на уменьшение тарифов с критических 46,3% до более приемлемых 10-20%, пишет 32CARS.RU.Для реализации этой стратегии компания использует своё производственное подразделение в Таиланде. На данный момент, таиландский завод занимается выпуском модели MG4, однако SAIC планирует расширить производство до других моделей, включая MG5 и ZS.Такой подход не только поможет избежать высоких тарифов, но и снизит производственные затраты в общем. В отличие от конкурентов, которые инвестируют в строительство заводов в Европе, MG выбрала более гибкий и экономически выгодный подход.Использование таиландской производственной базы позволит компании сохранять конкурентные цены своих электромобилей, несмотря на новые торговые барьеры и потенциальное ужесточение торговой политики.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Решение MG: обход европейских тарифов через Таиланд
Стал известен новый маршрут для электромобилей MG.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания MG, принадлежащая китайскому автогиганту SAIC, нашла способ минимизировать влияние новых европейских пошлин на китайские электромобили, начав экспорт своих моделей из Таиланда. Этот стратегический ход направлен на уменьшение тарифов с критических 46,3% до более приемлемых 10-20%, пишет 32CARS.RU.
Для реализации этой стратегии компания использует своё производственное подразделение в Таиланде. На данный момент, таиландский завод занимается выпуском модели MG4, однако SAIC планирует расширить производство до других моделей, включая MG5 и ZS.
Такой подход не только поможет избежать высоких тарифов, но и снизит производственные затраты в общем. В отличие от конкурентов, которые инвестируют в строительство заводов в Европе, MG выбрала более гибкий и экономически выгодный подход.
Использование таиландской производственной базы позволит компании сохранять конкурентные цены своих электромобилей, несмотря на новые торговые барьеры и потенциальное ужесточение торговой политики.