https://mybryansk.ru/news/id-87667-hyundai-natselena-na-usilenie-pozitsij-na-indijskom-avtorynke
Hyundai нацелена на усиление позиций на индийском авторынке
Автокомпания запускает новые внедорожники в ответ на растущую конкуренцию.
Hyundai нацелена на усиление позиций на индийском авторынке
Автокомпания запускает новые внедорожники в ответ на растущую конкуренцию.
2024-08-29T11:01+03:00
2024-08-29T11:01+03:00
2024-08-29T11:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/LQOGisP9EoDaW5w2yv2.WEBP
Hyundai анонсировала стратегию по укреплению своих позиций на индийском автомобильном рынке, планируя запуск новых внедорожников, в том числе первого в Индии электромобиля марки. Этот ход направлен на восстановление доли рынка в условиях жесткой конкуренции от местных брендов Tata Motors и Mahindra, пишет 32CARS.RU.Hyundai столкнулась с сокращением своей доли на индийском рынке до 14,6%, несмотря на достижение рекордных продаж. В ответ компания обещает выпустить два новых бензиновых внедорожника к 2026 году. Первый из них будет основан на модели Bayon и нацелен на соперничество с продуктами Maruti и Tata. Второй автомобиль, более крупный, чем Creta, призван конкурировать с Mahindra XUV700.Помимо усиления модельного ряда, Hyundai планирует увеличить объемы продаж на 120 000 автомобилей в год. Параллельно, индийские автопроизводители активизируют разработку своих линеек электромобилей и внедорожников, что делает ближайшие годы ключевыми для Hyundai в плане удержания конкурентоспособности.Планы на IPO, нацеленное на привлечение 3 миллиардов долларов, подчеркивают стремление Hyundai не просто удержать, но и укрепить свои позиции на стратегически важном индийском рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hyundai нацелена на усиление позиций на индийском авторынке
Автокомпания запускает новые внедорожники в ответ на растущую конкуренцию.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Hyundai анонсировала стратегию по укреплению своих позиций на индийском автомобильном рынке, планируя запуск новых внедорожников, в том числе первого в Индии электромобиля марки. Этот ход направлен на восстановление доли рынка в условиях жесткой конкуренции от местных брендов Tata Motors и Mahindra, пишет 32CARS.RU.
Hyundai столкнулась с сокращением своей доли на индийском рынке до 14,6%, несмотря на достижение рекордных продаж. В ответ компания обещает выпустить два новых бензиновых внедорожника к 2026 году. Первый из них будет основан на модели Bayon и нацелен на соперничество с продуктами Maruti и Tata. Второй автомобиль, более крупный, чем Creta, призван конкурировать с Mahindra XUV700.
Помимо усиления модельного ряда, Hyundai планирует увеличить объемы продаж на 120 000 автомобилей в год. Параллельно, индийские автопроизводители активизируют разработку своих линеек электромобилей и внедорожников, что делает ближайшие годы ключевыми для Hyundai в плане удержания конкурентоспособности.
Планы на IPO, нацеленное на привлечение 3 миллиардов долларов, подчеркивают стремление Hyundai не просто удержать, но и укрепить свои позиции на стратегически важном индийском рынке.