https://mybryansk.ru/news/id-87896-ford-predlagaet-reklamu-novogo-tipa-v-svoih-avtomobiljah
Ford предлагает рекламу нового типа в своих автомобилях
Представлено нововведения от Ford: персонализированная реклама на колесах.
Ford предлагает рекламу нового типа в своих автомобилях
Представлено нововведения от Ford: персонализированная реклама на колесах.
2024-09-04T09:46+03:00
2024-09-04T09:46+03:00
2024-09-04T09:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/YMSt3LjKEa8hQQDOrKA.WEBP
Компания Ford недавно подала патент на технологию, которая может радикально изменить способ взаимодействия водителей и пассажиров с рекламными сообщениями во время поездки. Эта инновация предполагает использование данных о маршруте, скорости и местоположении для оптимизации рекламного контента, представляемого в автомобиле, пишет SPEEDME.RU.Согласно патентной заявке, система Ford сможет анализировать не только маршрут и скорость, но и такие параметры, как тип дороги, чтобы адаптировать рекламу под конкретные условия вождения. Например, на шоссе можно будет показывать одни рекламные объявления, а в городской местности — другие, более релевантные для данной среды.Кроме того, Ford планирует собирать акустические данные внутри автомобиля, такие как разговоры пассажиров, для оценки реакций на рекламу и корректировки её количества и содержания. Это позволит не только уменьшить объем рекламы в моменты активного общения, но и увеличить его в периоды тишины. Однако, эта технология уже вызвала беспокойство у сторонников защиты приватности, так как включает возможность мониторинга личных бесед и анализа упомянутых данных для определения потенциальных пунктов назначения, что может рассматриваться как вторжение в личную жизнь.Такие методы, с одной стороны, предлагают уникальные возможности для персонализации рекламы, делая её более целевой и менее навязчивой. С другой стороны, они поднимают вопросы о границах приватности и этики в использовании личных данных в коммерческих целях. Ford утверждает, что такой подход улучшит взаимодействие с рекламой, однако потребители могут не согласиться с такими методами.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ford предлагает рекламу нового типа в своих автомобилях
Представлено нововведения от Ford: персонализированная реклама на колесах.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания Ford недавно подала патент на технологию, которая может радикально изменить способ взаимодействия водителей и пассажиров с рекламными сообщениями во время поездки. Эта инновация предполагает использование данных о маршруте, скорости и местоположении для оптимизации рекламного контента, представляемого в автомобиле, пишет SPEEDME.RU.
Согласно патентной заявке, система Ford сможет анализировать не только маршрут и скорость, но и такие параметры, как тип дороги, чтобы адаптировать рекламу под конкретные условия вождения. Например, на шоссе можно будет показывать одни рекламные объявления, а в городской местности — другие, более релевантные для данной среды.
Кроме того, Ford планирует собирать акустические данные внутри автомобиля, такие как разговоры пассажиров, для оценки реакций на рекламу и корректировки её количества и содержания. Это позволит не только уменьшить объем рекламы в моменты активного общения, но и увеличить его в периоды тишины. Однако, эта технология уже вызвала беспокойство у сторонников защиты приватности, так как включает возможность мониторинга личных бесед и анализа упомянутых данных для определения потенциальных пунктов назначения, что может рассматриваться как вторжение в личную жизнь.
Такие методы, с одной стороны, предлагают уникальные возможности для персонализации рекламы, делая её более целевой и менее навязчивой. С другой стороны, они поднимают вопросы о границах приватности и этики в использовании личных данных в коммерческих целях. Ford утверждает, что такой подход улучшит взаимодействие с рекламой, однако потребители могут не согласиться с такими методами.