https://mybryansk.ru/news/id-87899-hyundai-podvergsja-massovomu-isku-v-ssha-iz-za-defekta-v-palisade
Hyundai подвергся массовому иску в США из-за дефекта в Palisade
Hyundai Palisade влечет за собой судебные иски за дефектные фаркопы.
Hyundai подвергся массовому иску в США из-за дефекта в Palisade
Hyundai Palisade влечет за собой судебные иски за дефектные фаркопы.
2024-09-04T10:18+03:00
2024-09-04T10:18+03:00
2024-09-04T10:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/4oWPtL3843em5LT6PMu.WEBP
Hyundai сталкивается с серьезными юридическими проблемами в Соединенных Штатах после того, как владельцы модели Palisade 2020-2022 годов подали коллективный иск. Иски, зарегистрированные в Техасе и Миссури, указывают на потенциальную опасность возгорания из-за неисправности в жгутах проводки фаркопа, что уже привело к отзыву автомобилей ранее в этом году, пишет SPEEDME.RU.В документах, поданных в Окружной суд США Центрального округа Калифорнии, говорится, что проблема заключается в накоплении воды на печатной плате модуля проводки фаркопа, что может вызвать короткое замыкание и, как следствие, пожар. Этот дефект затронул 571,467 автомобилей в США, и компания призвала владельцев парковать их на открытых пространствах до выполнения ремонтных работ.Согласно иску, дополнительная опция фаркопа и соответствующий модуль проводки обходились покупателям в сумму от 475 до 750 долларов. В ответ на первоначальные жалобы, дилеры Hyundai предложили временное решение, которое заключалось в удалении предохранителей, чтобы отключить подачу питания на модули проводки, однако это делало систему полностью неработоспособной.CarComplaints сообщает, что в мае 2023 года Hyundai представила постоянное решение этой проблемы. Однако, по словам истцов Даны Джей Бал и Дональда Майкла Уильямса, исправление заняло слишком много времени и дилеры часто отказывали в ремонте из-за нехватки необходимых деталей.Истцы утверждают, что такие задержки и неудачи в обслуживании контрастируют с заявлениями Hyundai о том, что компания компенсирует расходы, связанные с ремонтом до официального отзыва автомобилей. Этот иск подчеркивает непростые вопросы, связанные с ответственностью производителя за безопасность и надежность своих автомобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hyundai подвергся массовому иску в США из-за дефекта в Palisade
Hyundai Palisade влечет за собой судебные иски за дефектные фаркопы.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Hyundai сталкивается с серьезными юридическими проблемами в Соединенных Штатах после того, как владельцы модели Palisade 2020-2022 годов подали коллективный иск. Иски, зарегистрированные в Техасе и Миссури, указывают на потенциальную опасность возгорания из-за неисправности в жгутах проводки фаркопа, что уже привело к отзыву автомобилей ранее в этом году, пишет SPEEDME.RU.
В документах, поданных в Окружной суд США Центрального округа Калифорнии, говорится, что проблема заключается в накоплении воды на печатной плате модуля проводки фаркопа, что может вызвать короткое замыкание и, как следствие, пожар. Этот дефект затронул 571,467 автомобилей в США, и компания призвала владельцев парковать их на открытых пространствах до выполнения ремонтных работ.
Согласно иску, дополнительная опция фаркопа и соответствующий модуль проводки обходились покупателям в сумму от 475 до 750 долларов. В ответ на первоначальные жалобы, дилеры Hyundai предложили временное решение, которое заключалось в удалении предохранителей, чтобы отключить подачу питания на модули проводки, однако это делало систему полностью неработоспособной.
CarComplaints сообщает, что в мае 2023 года Hyundai представила постоянное решение этой проблемы. Однако, по словам истцов Даны Джей Бал и Дональда Майкла Уильямса, исправление заняло слишком много времени и дилеры часто отказывали в ремонте из-за нехватки необходимых деталей.
Истцы утверждают, что такие задержки и неудачи в обслуживании контрастируют с заявлениями Hyundai о том, что компания компенсирует расходы, связанные с ремонтом до официального отзыва автомобилей. Этот иск подчеркивает непростые вопросы, связанные с ответственностью производителя за безопасность и надежность своих автомобилей.