https://mybryansk.ru/news/id-87930-bezopasnost-pod-voprosom-toyota-raize-provalil-poslednie-krash-testy
Безопасность под вопросом: Toyota Raize провалил последние краш-тесты
Toyota Raize не смог справиться с краш-тестом Latin NCAP.
Безопасность под вопросом: Toyota Raize провалил последние краш-тесты
Toyota Raize не смог справиться с краш-тестом Latin NCAP.
2024-09-04T15:00+03:00
2024-09-04T15:00+03:00
2024-09-04T15:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/3RYY0AabFB2DRIzbFdH.WEBP
Toyota Raize, новый субкомпактный кроссовер, который разработан в сотрудничестве с Daihatsu, недавно прошел краш-тесты по стандартам Latin NCAP и показал плохие результаты. Этот автомобиль, который многие воспринимали как доступную альтернативу Toyota RAV4, заработал всего одну звезду из пяти возможных, пишет SPEEDME.RU.Тесты показали, что структура автомобиля Raize не обеспечивает должного уровня безопасности при фронтальных столкновениях, а защита груди водителя оказалась недостаточной. Проведенные испытания на скорости 64 км/ч демонстрируют серьезные проблемы с дизайном кузова. Дополнительно, при боковом ударе на скорость 50 км/ч, Raize показал значительное проникновение в салон, что усиливает вероятность травм у пассажиров.Версия Raize, доступная на рынке Latin NCAP, оснащена всего двумя подушками безопасности, что существенно меньше, чем в версиях для других рынков. Кроме того, в моделях, продаваемых в Индонезии, доступны системы безопасности, такие как предупреждение о выходе из полосы и адаптивный круиз-контроль, которые отсутствуют в версиях для Latin NCAP.Отсутствие этих систем сделало невозможным оценку их эффективности в предотвращении аварий. В итоге, Raize получил следующие оценки: 41% за защиту взрослых пассажиров, 72% за защиту детей, 59% за защиту пешеходов и 58% за системы безопасности.Эти результаты ставят под сомнение решения компании Toyota по безопасности и могут снизить доверие потребителей к бренду, учитывая недавние низкие результаты других моделей на аналогичных тестах.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Безопасность под вопросом: Toyota Raize провалил последние краш-тесты
Toyota Raize не смог справиться с краш-тестом Latin NCAP.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Toyota Raize, новый субкомпактный кроссовер, который разработан в сотрудничестве с Daihatsu, недавно прошел краш-тесты по стандартам Latin NCAP и показал плохие результаты. Этот автомобиль, который многие воспринимали как доступную альтернативу Toyota RAV4, заработал всего одну звезду из пяти возможных, пишет SPEEDME.RU.
Тесты показали, что структура автомобиля Raize не обеспечивает должного уровня безопасности при фронтальных столкновениях, а защита груди водителя оказалась недостаточной. Проведенные испытания на скорости 64 км/ч демонстрируют серьезные проблемы с дизайном кузова. Дополнительно, при боковом ударе на скорость 50 км/ч, Raize показал значительное проникновение в салон, что усиливает вероятность травм у пассажиров.
Версия Raize, доступная на рынке Latin NCAP, оснащена всего двумя подушками безопасности, что существенно меньше, чем в версиях для других рынков. Кроме того, в моделях, продаваемых в Индонезии, доступны системы безопасности, такие как предупреждение о выходе из полосы и адаптивный круиз-контроль, которые отсутствуют в версиях для Latin NCAP.
Отсутствие этих систем сделало невозможным оценку их эффективности в предотвращении аварий. В итоге, Raize получил следующие оценки: 41% за защиту взрослых пассажиров, 72% за защиту детей, 59% за защиту пешеходов и 58% за системы безопасности.
Эти результаты ставят под сомнение решения компании Toyota по безопасности и могут снизить доверие потребителей к бренду, учитывая недавние низкие результаты других моделей на аналогичных тестах.