https://mybryansk.ru/news/id-87988-znachenie-i-trendy-v-mire-avtomobilnyh-nomerov-mnenie-eksperta
Значение и тренды в мире автомобильных номеров: мнение эксперта
Эксперт сервиса «Автокод» раскрыл тенденцию среди автомобильных номеров.
Значение и тренды в мире автомобильных номеров: мнение эксперта
Эксперт сервиса «Автокод» раскрыл тенденцию среди автомобильных номеров.
2024-09-05T12:35+03:00
2024-09-05T12:35+03:00
2024-09-05T12:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/SxwcDHtW7kiPKeTYVIc.WEBP
Игорь Шагапов, эксперт по автомобильной аналитике из сервиса «Автокод», раскрыл, что сегодняшняя тенденция приобретения «красивых» номеров — это скорее вопрос моды и личного вкуса, чем реальная необходимость. В 90-е годы особые комбинации на номерах могли подчеркивать статус или принадлежность к определенным кругам, но сейчас ситуация изменилась, пишет SPEEDME.RU.Как рассказывает Шагапов, ранее автомобилисты стремились получить номера с повторяющимися символами или определенными буквенными сочетаниями, что иногда даже придавало некие преимущества на дороге. Сегодня же такие номера лишь подчеркивают индивидуальность владельца и не несут никакой функциональной нагрузки. Специалист добавляет, что некоторые автомобильные энтузиасты, например, фанаты Subaru, могут стремиться к приобретению номеров, ассоциирующихся с культовыми для их сообщества моделями. Это своего рода дань традициям и культуре бренда, которая живет вне зависимости от модных тенденций.Несмотря на падение спроса на специальные номера, их цена остается высокой, и за уникальные комбинации, такие как номера с тремя шестерками или зеркальные варианты, продавцы просят значительные суммы. Однако в современной экономической реальности число желающих тратить средства на такие покупки уменьшается.Аналитики сервиса «Автокод» подчеркивают, что современные автомобилисты все чаще отдают предпочтение функциональности и экономии, а вопросы стиля и уникальности уходят на второй план. Сегодняшние покупатели номеров в основном стремятся отразить свои инициалы или значимые для себя символы, что также подчеркивает смену приоритетов на рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Значение и тренды в мире автомобильных номеров: мнение эксперта
Эксперт сервиса «Автокод» раскрыл тенденцию среди автомобильных номеров.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © O. Kosyukov
Игорь Шагапов, эксперт по автомобильной аналитике из сервиса «Автокод», раскрыл, что сегодняшняя тенденция приобретения «красивых» номеров — это скорее вопрос моды и личного вкуса, чем реальная необходимость. В 90-е годы особые комбинации на номерах могли подчеркивать статус или принадлежность к определенным кругам, но сейчас ситуация изменилась, пишет SPEEDME.RU.
Как рассказывает Шагапов, ранее автомобилисты стремились получить номера с повторяющимися символами или определенными буквенными сочетаниями, что иногда даже придавало некие преимущества на дороге. Сегодня же такие номера лишь подчеркивают индивидуальность владельца и не несут никакой функциональной нагрузки. Специалист добавляет, что некоторые автомобильные энтузиасты, например, фанаты Subaru, могут стремиться к приобретению номеров, ассоциирующихся с культовыми для их сообщества моделями. Это своего рода дань традициям и культуре бренда, которая живет вне зависимости от модных тенденций.
Несмотря на падение спроса на специальные номера, их цена остается высокой, и за уникальные комбинации, такие как номера с тремя шестерками или зеркальные варианты, продавцы просят значительные суммы. Однако в современной экономической реальности число желающих тратить средства на такие покупки уменьшается.
Аналитики сервиса «Автокод» подчеркивают, что современные автомобилисты все чаще отдают предпочтение функциональности и экономии, а вопросы стиля и уникальности уходят на второй план. Сегодняшние покупатели номеров в основном стремятся отразить свои инициалы или значимые для себя символы, что также подчеркивает смену приоритетов на рынке.