https://mybryansk.ru/news/id-88049-zamedlenie-elektrifikatsii-rynochnye-realii-menjajut-plany-proizvoditelej
Замедление электрификации: рыночные реалии меняют планы производителей
Автомобильные гиганты пересматривают стратегию из-за спада интереса к электромобилям.
Замедление электрификации: рыночные реалии меняют планы производителей
Автомобильные гиганты пересматривают стратегию из-за спада интереса к электромобилям.
2024-09-08T11:53+03:00
2024-09-08T11:53+03:00
2024-09-08T11:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Dc7l188TTNWhTjurEOl.WEBP
Изменения на автомобильном рынке вынуждают ведущих производителей корректировать свои амбиции по электрификации. Toyota, например, урезала свои производственные планы на электромобили до 2026 года на треть, сократив ожидаемый объем с 1,5 миллиона до 1 миллиона единиц. Это решение следует за 20-процентным ростом продаж в первом полугодии 2024 года, который оказался ниже ожиданий, особенно в Европе, где рост составил всего 1%, пишет 32CARS.RU.Volvo также изменила свои цели, заявив о продолжении продаж гибридных автомобилей до 2030 года, хотя ранее компания намеревалась полностью перейти на электромобили. Сейчас Volvo планирует, что гибриды будут составлять до 10% их продаж.Volkswagen, сохраняющий свои цели по достижению 70% продаж электромобилей в Европе к 2030 году, проявляет осторожность в планах по строительству новых заводов для аккумуляторов, ожидая изменений в спросе. Другие крупные игроки, такие как Ford, Porsche и Renault, также признают необходимость пересмотра своих стратегий.Ford уменьшил инвестиции в сектор электромобилей и отложил запуск нового электрического пикапа, в то время как Porsche и Renault выразили сомнения относительно достижения своих целей по электрификации к 2030 году. Эти изменения подчеркивают, что производители начинают осознавать ограниченный рост спроса на полностью электрические транспортные средства и сосредотачиваются на гибридных моделях как на более доступной альтернативе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Замедление электрификации: рыночные реалии меняют планы производителей
Автомобильные гиганты пересматривают стратегию из-за спада интереса к электромобилям.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Изменения на автомобильном рынке вынуждают ведущих производителей корректировать свои амбиции по электрификации. Toyota, например, урезала свои производственные планы на электромобили до 2026 года на треть, сократив ожидаемый объем с 1,5 миллиона до 1 миллиона единиц. Это решение следует за 20-процентным ростом продаж в первом полугодии 2024 года, который оказался ниже ожиданий, особенно в Европе, где рост составил всего 1%, пишет 32CARS.RU.
Volvo также изменила свои цели, заявив о продолжении продаж гибридных автомобилей до 2030 года, хотя ранее компания намеревалась полностью перейти на электромобили. Сейчас Volvo планирует, что гибриды будут составлять до 10% их продаж.
Volkswagen, сохраняющий свои цели по достижению 70% продаж электромобилей в Европе к 2030 году, проявляет осторожность в планах по строительству новых заводов для аккумуляторов, ожидая изменений в спросе. Другие крупные игроки, такие как Ford, Porsche и Renault, также признают необходимость пересмотра своих стратегий.
Ford уменьшил инвестиции в сектор электромобилей и отложил запуск нового электрического пикапа, в то время как Porsche и Renault выразили сомнения относительно достижения своих целей по электрификации к 2030 году. Эти изменения подчеркивают, что производители начинают осознавать ограниченный рост спроса на полностью электрические транспортные средства и сосредотачиваются на гибридных моделях как на более доступной альтернативе.