https://mybryansk.ru/news/id-88104-nazvano-pochemu-amerikantsy-bojatsja-pokupat-elektromobili
Названо, почему американцы боятся покупать электромобили
Основные причины, по которым американцы отказываются от покупки электромобилей.
Названо, почему американцы боятся покупать электромобили
Основные причины, по которым американцы отказываются от покупки электромобилей.
2024-09-09T22:30+03:00
2024-09-09T22:30+03:00
2024-09-09T22:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ud5EyadHMaXgjOAenGp.WEBP
За последний год в США наблюдается снижение интереса к покупке электромобилей на 14%. Такие данные предоставляет исследование EY Mobility Consumer Index. Если в 2022 году 48% американцев, планировавших покупку автомобиля, рассматривали электромобиль как возможный вариант, то в этом году этот показатель упал до 34%, пишет 32CARS.RU.Основными причинами, по которым потенциальные покупатели откладывают или отказываются от покупки электромобилей, являются высокие затраты на замену батарей и сложности с доступом к зарядным станциям. Стив Паттон из EY Americas отмечает, что спрос на электромобили замедлился, что стало неожиданным явлением для рынка.Несмотря на уменьшение энтузиазма, было зафиксировано снижение доли опрошенных, которые беспокоятся о ограниченном запасе хода электромобилей — с 30% до 24%. Также уменьшилась доля тех, кто указывает на проблемы с доступностью зарядных станций — с 34% до 23%. Однако высокая стоимость замены батарей остается ключевой проблемой. Министерство энергетики США подчеркивает, что срок службы батарей в среднем составляет более 12 лет, и большинство автовладельцев сменят свой автомобиль раньше, чем батарея потребует замены.Кроме того, возрос интерес к гибридным автомобилям: доля американцев, планирующих приобрести гибрид, увеличилась на 2% и достигла 17%. Это связывают с тем, что гибриды представляют собой более безопасный выбор, сочетая преимущества электрических и бензиновых технологий.Исследование также показало, что только 45% американцев готовы платить за встроенные навигационные сервисы, в то время как 36% полагают, что смартфоны могут полностью заменить встроенные системы навигации, безопасности и обслуживания автомобиля.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Названо, почему американцы боятся покупать электромобили
Основные причины, по которым американцы отказываются от покупки электромобилей.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
За последний год в США наблюдается снижение интереса к покупке электромобилей на 14%. Такие данные предоставляет исследование EY Mobility Consumer Index. Если в 2022 году 48% американцев, планировавших покупку автомобиля, рассматривали электромобиль как возможный вариант, то в этом году этот показатель упал до 34%, пишет 32CARS.RU.
Основными причинами, по которым потенциальные покупатели откладывают или отказываются от покупки электромобилей, являются высокие затраты на замену батарей и сложности с доступом к зарядным станциям. Стив Паттон из EY Americas отмечает, что спрос на электромобили замедлился, что стало неожиданным явлением для рынка.
Несмотря на уменьшение энтузиазма, было зафиксировано снижение доли опрошенных, которые беспокоятся о ограниченном запасе хода электромобилей — с 30% до 24%. Также уменьшилась доля тех, кто указывает на проблемы с доступностью зарядных станций — с 34% до 23%. Однако высокая стоимость замены батарей остается ключевой проблемой. Министерство энергетики США подчеркивает, что срок службы батарей в среднем составляет более 12 лет, и большинство автовладельцев сменят свой автомобиль раньше, чем батарея потребует замены.
Кроме того, возрос интерес к гибридным автомобилям: доля американцев, планирующих приобрести гибрид, увеличилась на 2% и достигла 17%. Это связывают с тем, что гибриды представляют собой более безопасный выбор, сочетая преимущества электрических и бензиновых технологий.
Исследование также показало, что только 45% американцев готовы платить за встроенные навигационные сервисы, в то время как 36% полагают, что смартфоны могут полностью заменить встроенные системы навигации, безопасности и обслуживания автомобиля.