32CARS: как хорошие автомобили превращаются в разочарования

Эксперты 32CARS перечислили десять автомобилей, которые были испорчены своими версиями.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Иногда автопроизводители, стремясь расширить аудиторию и увеличить продажи, выпускают новые версии успешных моделей. Но не все эксперименты оказываются удачными. Вот десять примеров, когда попытки «улучшить» хорошие автомобили привели к их ухудшению, пишет 32CARS.RU.

Ford Mustang Ecoboost: Экономичный 2,3-литровый двигатель в знаменитом маслкаре заменил классический мощный V8, но Mustang без своего символического мотора потерял часть своей души.

Toyota Supra (базовая версия): Легендарная Supra с турбированным двигателем 2JZ стала культовой, но её базовая версия с 220-сильным мотором казалась бледной тенью мощного предшественника.

Nissan 240SX Convertible: Хорошо управляемое купе превратилось в кабриолет, который потерял кузовную жесткость и увеличил вес, значительно ухудшив динамические характеристики.

Ferrari 208 GTB: Известный своими мощными V8, этот Ferrari получил 2,0-литровый двигатель всего на 155 л.с., что было несвойственно амбициям бренда.

Nissan Skyline R32 GXi: Эта модификация Skyline разочаровала фанатов, потеряв турбонаддув, полный привод и получив слабый двигатель на 90 л.с.

BMW E31 850i: V12 в этой модели BMW должен был обеспечить высокую производительность, но из-за сложности и ненадежности он снижал управляемость.

BMW E46 M3 Convertible SMG: Кабриолет M3 мог бы быть отличным, но роботизированная коробка SMG не дала водителям той же удовлетворенности, что и механическая коробка передач.

Tesla Model S 40kWh: Эта модель Tesla была снята с производства менее чем за год из-за небольшого запаса хода и минимального набора функций.

Toyota GR Yaris (японская версия): В то время как международная версия GR Yaris завоевала восхищение, японская модель с передним приводом и 118-сильным двигателем не впечатлила.

BMW E36 M3 (американская версия): Американская версия M3 получила двигатель на 240 л.с., значительно уступая 320-сильной европейской версии и потеряв в привлекательности для энтузиастов.

Эти случаи демонстрируют, как важно для автопроизводителей сохранять баланс между нововведениями и основными качествами, которые делают их автомобили великими.