https://mybryansk.ru/news/id-88256-chery-adaptiruet-strategiju-dlja-evropy-otkazyvajas-ot-prezhnego-upora-na-rossiju
Chery адаптирует стратегию для Европы, отказываясь от прежнего упора на Россию
Масштабные инвестиции Chery в Европе: бренд стремится к быстрой адаптации.
Chery адаптирует стратегию для Европы, отказываясь от прежнего упора на Россию
Масштабные инвестиции Chery в Европе: бренд стремится к быстрой адаптации.
2024-09-12T13:43+03:00
2024-09-12T13:43+03:00
2024-09-12T13:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/vBRWypX5ce3cwIjcQTr.WEBP
Chery меняет стратегический курс, нацеливаясь на активное завоевание доверия европейских потребителей, после того как ранее компания фокусировалась на рынке России. Теперь Chery вкладывает значительные средства в продвижение своих брендов Omoda и Jaecoo, начав с запуска бензиновых моделей и планируя расширение линейки до гибридных и полностью электрических автомобилей. Продажи начались в Испании, Италии, Польше и Великобритании, с планами на дальнейшее расширение по Европе, пишет SPEEDME.RU.Кевин Ченг, руководитель Chery в Италии, отметил, что у Kia и Hyundai ушло почти два десятилетия, чтобы утвердиться на европейском рынке. В отличие от них, Chery намерена достичь этой цели всего за три года. В рамках этой стратегии предусмотрены масштабные инвестиции в маркетинг и брендинг, нацеленные на укрепление имиджа компании в Европе.Особое внимание в планах Chery уделяется преодолению торговых барьеров, таких как возможная пошлина в 20,7% на китайские электромобили в Европейском союзе. Несмотря на высокие тарифы по сравнению с другими китайскими производителями, такими как SAIC Motor, Chery стремится укрепить отношения с ЕС и минимизировать пошлины за счёт местного производства.К завершению года Chery планирует начать производство автомобилей на своем новом заводе в Барселоне, что станет первым шагом компании к созданию производственной базы в Европе. Кроме того, рассматривается возможность строительства второго завода, подчеркивающего серьезность намерений Chery на европейском рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Chery адаптирует стратегию для Европы, отказываясь от прежнего упора на Россию
Масштабные инвестиции Chery в Европе: бренд стремится к быстрой адаптации.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Chery меняет стратегический курс, нацеливаясь на активное завоевание доверия европейских потребителей, после того как ранее компания фокусировалась на рынке России. Теперь Chery вкладывает значительные средства в продвижение своих брендов Omoda и Jaecoo, начав с запуска бензиновых моделей и планируя расширение линейки до гибридных и полностью электрических автомобилей. Продажи начались в Испании, Италии, Польше и Великобритании, с планами на дальнейшее расширение по Европе, пишет SPEEDME.RU.
Кевин Ченг, руководитель Chery в Италии, отметил, что у Kia и Hyundai ушло почти два десятилетия, чтобы утвердиться на европейском рынке. В отличие от них, Chery намерена достичь этой цели всего за три года. В рамках этой стратегии предусмотрены масштабные инвестиции в маркетинг и брендинг, нацеленные на укрепление имиджа компании в Европе.
Особое внимание в планах Chery уделяется преодолению торговых барьеров, таких как возможная пошлина в 20,7% на китайские электромобили в Европейском союзе. Несмотря на высокие тарифы по сравнению с другими китайскими производителями, такими как SAIC Motor, Chery стремится укрепить отношения с ЕС и минимизировать пошлины за счёт местного производства.
К завершению года Chery планирует начать производство автомобилей на своем новом заводе в Барселоне, что станет первым шагом компании к созданию производственной базы в Европе. Кроме того, рассматривается возможность строительства второго завода, подчеркивающего серьезность намерений Chery на европейском рынке.